Форум тубистов - «БАСОВАЯ БРАТИЯ»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум тубистов - «БАСОВАЯ БРАТИЯ» » Тубы: F - Eb - C - Bb » Год выпуска "ленинградки"


Год выпуска "ленинградки"

Сообщений 31 страница 34 из 34

31

Glog написал(а):

либо ротор должен иметь благородное покрытие

они мягкие и на трущихся поверхностях недопустимы (хотя в теории контакта между цилиндрами ротора и корпуса не должно быть)...

можно облудить обе поверхности, вот только как потом выравнивать внутреннюю поверхность, или делать спецфрезу под размер ротора (точность будет низкая), или распаивать весь клапан и на токарном станке протачивать не только ротор, но и корпус... а в конце концов, все это продержится недолго, потому как олово - мягкий металл, в местах контакта быстро сработается - будет опять сифонить...

я думаю, лучше найти поблизости завод с гальваническим цехом, отдать туда роторы, чтобы на них нанесли электролизом слой меди, а потом с микрометром довести до нужного размера, так делают эти американские мастера

0

32

saprovec написал(а):

они мягкие и на трущихся поверхностях недопустимы (хотя в теории контакта между цилиндрами ротора и корпуса не должно быть)...

можно облудить обе поверхности, вот только как потом выравнивать внутреннюю поверхность, или делать спецфрезу под размер ротора (точность будет низкая), или распаивать весь клапан и на токарном станке протачивать не только ротор, но и корпус... а в конце концов, все это продержится недолго, потому как олово - мягкий металл, в местах контакта быстро сработается - будет опять сифонить...

я думаю, лучше найти поблизости завод с гальваническим цехом, отдать туда роторы, чтобы на них нанесли электролизом слой меди, а потом с микрометром довести до нужного размера, так делают эти американские мастера

В отличии от помп роторные проще ремонтировать.В теории роторные 10-15 раз выдерживают обжимку,для которой не надо станков и можно выполнить на коленке.Впоследствии когда нарушается геометрия ротора,появляется так называемый эллипс то корпус внутри вручную разворачивают под ремонтный размер,причём можно прямо на тубе ничего не выпаивая.Для этого делается стальная развёртка.Ротор вытачивается новый ремонтного размера и притирается так же на месте.

Гальванически наращивать роторы бесполезно если на внутренней поверхности уже набит эллипс.И гальванику имеет смысл делать только серебром потому как у меди с латунью появится гальванопара и будет электролизный процесс,в результате прослужит недолго.

0

33

Glog написал(а):

В отличии от помп роторные проще ремонтировать.В теории роторные 10-15 раз выдерживают обжимку,для которой не надо станков и можно выполнить на коленке.

Хм... Обжимка не спасёт, если кончилась внутренняя компрессия. Ротор нужно постоянно обжимать, для того , что бы не барабанил. Помпа не имеет такого свойства, как обжим - следовательно ремонт реже в 10-15 раз. Что толку обжимать ротор, если внутри он болтается как карандаш в стакане? С помпой "болтанку" научились делать ( и то, большая редкось, т.к. срок помпы , намного больше ,чем у ротора, да и принцип хода другой) - просто протачивают, и одевают "рубашку" (тонкий стаканчик), после запресовки, пропиливают отверстия и притирают по месту. "Рубашку" покрывают хромом, для скольжения. С ротором такое не прокатит, т.к. выработка не только самого ротора, но и стакана - эллипс. Ротор на "Ленинграде" - очень мягкий (в последнее время) - выработка уже через 3 года, у кого есть туба 2005-2006 годов, разберите и посмотрите, какие там чудеса.

0

34

tubastas написал(а):

Хм... Обжимка не спасёт, если кончилась внутренняя компрессия. Ротор нужно постоянно обжимать, для того , что бы не барабанил. Помпа не имеет такого свойства, как обжим - следовательно ремонт реже в 10-15 раз. Что толку обжимать ротор, если внутри он болтается как карандаш в стакане? С помпой "болтанку" научились делать ( и то, большая редкось, т.к. срок помпы , намного больше ,чем у ротора, да и принцип хода другой) - просто протачивают, и одевают "рубашку" (тонкий стаканчик), после запресовки, пропиливают отверстия и притирают по месту. "Рубашку" покрывают хромом, для скольжения. С ротором такое не прокатит, т.к. выработка не только самого ротора, но и стакана - эллипс. Ротор на "Ленинграде" - очень мягкий (в последнее время) - выработка уже через 3 года, у кого есть туба 2005-2006 годов, разберите и посмотрите, какие там чудеса.

Так я же и говорю если нарушена внутреняя геометрия тогда капиталка,проточка под новый ремонтный размер.

Про помпу.
Для труб в штатах вообще выпускали ремонтные помпы,первого и второго ремонта выпуска 50х-70х и развёртки к ним, встречаются до сих пор на ебей.

Так что надо всем долбить питерских производителей чтоб наладили выпуск ремонтных роторов и развёртки к ним.Но им конечно выгодней продавать механику в сборе.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум тубистов - «БАСОВАЯ БРАТИЯ» » Тубы: F - Eb - C - Bb » Год выпуска "ленинградки"