Форум тубистов - «БАСОВАЯ БРАТИЯ»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум тубистов - «БАСОВАЯ БРАТИЯ» » Афиша » Конкурсы


Конкурсы

Сообщений 101 страница 110 из 242

101

Тубавадим написал(а):

а некоторым ученикам очень нравится , когда его препод сидит в жюри , протащит

Мне нравиться когда мой преподаватель в жюри - но не по этому. Просто, когда перед тобой сидит ряд негативно настроенных (а так оно чаще всего и бывает) незнакомых людей, каждый из которых пытается найти в тебе недостаток, а иногда когда ему что-то не понравится - озвучивает его прямо во время твоей игры громким шепотом, или цоканьем языка - что вызывает прямо таки негодование и сильно сбивает на сцене, когда в этом ряду есть человек который смотрит на тебя с надеждой на то что ты сыграешь как можно лучше и ты чувствуешь себя ответственным за то, что он подумает о тебе - играть легче. По крайней мере для меня.

0

102

BadWolf написал(а):

Мне нравиться когда мой преподаватель в жюри - но не по этому. Просто, когда перед тобой сидит ряд негативно настроенных (а так оно чаще всего и бывает) незнакомых людей, каждый из которых пытается найти в тебе недостаток, а иногда когда ему что-то не понравится - озвучивает его прямо во время твоей игры громким шепотом, или цоканьем языка - что вызывает прямо таки негодование и сильно сбивает на сцене, когда в этом ряду есть человек который смотрит на тебя с надеждой на то что ты сыграешь как можно лучше и ты чувствуешь себя ответственным за то, что он подумает о тебе - играть легче. По крайней мере для меня.

Во , во и я про то же , оправдание всему найдется , все зависит как язык подвешен .

0

103

BadWolf написал(а):

когда в этом ряду есть человек который смотрит на тебя с надеждой на то что ты сыграешь как можно лучше и ты чувствуешь себя ответственным за то, что он подумает о тебе - играть легче.

Андрей, ещё легче петь в ванной. Там вообще никого нет из посторонних или же расположенные к тебе барышни.
А что будет, если полный зал на 1200 рыл, полный? Я выходил соло играть с оркестром в Зале Чайковского, в новогодний концерт, зал битком. На ютубе есть, спасибо Понькину, записал. И что мне было делать? ЗЗвать педагога, просить купить билет в первый ряд?

Ты позиционируешь себя матёрым, пожившим волком таким, знаешь, Профессионалом, а несёшь порой детсадовский лепет какой-то, ей-богу...
-

Тубавадим написал(а):

Во , во и я про то же , оправдание всему найдется , все зависит как язык подвешен

:cool:  Так их чесать, Вадим. "Поколение Пепся"...

-1

104

Tubist написал(а):

Андрей, ещё легче петь в ванной. Там вообще никого нет из посторонних или же расположенные к тебе барышни.
А что будет, если полный зал на 1200 рыл, полный? Я выходил соло играть с оркестром в Зале Чайковского, в новогодний концерт, зал битком. На ютубе есть, спасибо Понькину, записал. И что мне было делать? ЗЗвать педагога, просить купить билет в первый ряд?
Ты позиционируешь себя матёрым, пожившим волком таким, знаешь, Профессионалом, а несёшь порой детсадовский лепет какой-то, ей-богу...

Я никак себя не позиционирую, я высказываю свое мнение. Мне кажется именно для этого и был создан этот форум, разве нет?
Концертный зал, да и вообще концерт - это одно дело, а конкурс - совсем другое, думаю это и так понятно.
Вы извращаете мои слова, я вкладываю один смысл, а вы умышленно изменяете его цепляясь не понятно за что, не забывая при этом блеснуть тем, какой же Вы классный - не вздрогнули даже при зале на 1200 рыл!...
фу.

Отредактировано BadWolf (2013-06-24 16:54:22)

0

105

Репост
международный конкурс в Markneukirchen 2012г.

туба

Pre-Selection with recording

a)   Henry Ecclès
      Sonate
      Out of this the movements Largo, Corrente, Presto (with repetitions)
      Gérard Billaudot Éditeur

b)    Eugène Bozza
       Concertino
       Alphonse Leduc

First round

a)    Leonhard Bernstein
       Waltz for Mippy III
       Boosey & Hawkes

b)    Sofia Gubaidulina
       Lamento for tuba and piano
       Sikorski

c)    Gordon Jacob
       Tuba Suite (1972) for tuba and piano
       Out of this the movements 1, 2, 6 und 8
       Boosey & Hawkes

Second round

a)     Vincent Persichetti
        Serenade Nr. 12 for solo Tuba, op. 88
        Out of this the movements 1, 3 und 4
        Theodore Presser Company / Elkan - Vogel Inc.

b)      Thomas Stevens
        Variations in olden style
        Editions Bim

c)      Bernhard Krol
        Minuetto profondo
        Friedrich Hofmeister Musikverlag

d)     One of the following compositions:

        Julius Jacobsen
        Tuba Buffo
        Swedish Music Information Centre, Stockholm

        or

        Trygve Madsen
        Sonate for Tuba and Piano op. 34
        Musikk-Huset A/S Oslo

        or

        Paul Hindemith
        Sonate (1955)
        Schott Music

Third round

a)     William Kraft
        Encounters II für Tuba solo
        Editions Bim

b)     Anthony Plog
        3 Miniatures for tuba and piano
        Editions Bim

c)      Jacques Castérède
        Sonatine pour tuba et piano
        Alphonse Leduc

d)      One of the following compositions:

        Alexander Arutiunian
        Concerto (1992)
        Editions Bim

        or

        Torbjörn Lundquist
        Landscape
        Swedish Music Information Centre, Stockholm

        or

        Arild Plau
        Concerto
        Ovation AS, N-7054 Ranheim
        This can be ordered from web-shop: wwwbaadsvik.com

        or

        Jan Koetsier
        Concertino op. 77
        Editions Bim

Final round with orchestra

        Ralph Vaughan Williams
        Tuba Concerto
        Oxford University Press

Жирным обведено то, что есть у меня. Оригиналы и клавиры оставляю у себя. Могу поделиться сканом партии тубы. Заказывайте оригиналы в интернете, не тяните. Посылки идут долго.

0

106

Тубавадим написал(а):

Во , во и я про то же , оправдание всему найдется , все зависит как язык подвешен .

Tubist написал(а):

"Поколение Пепся"...

Эйджизм чистой воды...Конечно, все ведь мы одинаковы. А заслужил я такое отношение тем, что родился на несколько десятков лет позже вас, уважаемые.
Фу, опять таки.
-

Tubist написал(а):

Vincent Persichetti
        Serenade Nr. 12 for solo Tuba, op. 88

Tubist написал(а):

Alexander Arutiunian
        Concerto (1992)

Tubist написал(а):

Leonhard Bernstein
       Waltz for Mippy III

Это, кстати, можно в нотном разделе скачать.

0

107

Потому и не выделено

0

108

эй народ!
хватит воздух сотрясать. флудите в подвале, там и биты и бинты есть.  :hobo:

0

109

BadWolf написал(а):

когда перед тобой сидит ряд негативно настроенных (а так оно чаще всего и бывает) незнакомых людей

По своему опыту скажу, что вредно смотреть на реакцию жюри, они оценщики и хотят услышать "пластинку" которую держат у себя в голове. Я тоже страдал таким недугом, принемал близко к сердцу реакцию жюри, ну и лажал...
Вообще это целая психология, на эту тему "по подготовке психологической" к конкурсам, можно очень много рассказать.
Я лишь приведу простой пример: уверенность только тогда, когда материал готов на 150%, т.к. на сцене срабатывает психологический фактор, независимый ни от публики, ни от жюри, ни от бабушки, которая пошла мыть полы во время твоего выступления. Потеря уверенноси на сцене 30-50%. да, это цифры.
Я тоже очкавал, когда учился в училище. А потом пошел играть на улицу ,в переход. Там публику надо заинтересовать , она неподготовленная. Игра на "шапку" - хорошая школа по преодолению страха к публичным выступлениям.
И ещё. Чем больше играешь на публике (в клубах, в концертных залах. для своих любимых), тем меньше дрожат коленки.
Был у меня корешок один в училище, он в коридоре играл как Бог, а на сцене всё терял.

0

110

tubastas написал(а):

Чем больше играешь на публике (в клубах, в концертных залах. для своих любимых), тем меньше дрожат коленки.

Да! Абсолютно согласен, когда тебя слушают а не разделывают на киксы и баллы - играешь совершенно по другому. А главное в этом то,  что такая игра доставляет огромное наслаждение. В том то и прелесть нашей с вами профессии!

0


Вы здесь » Форум тубистов - «БАСОВАЯ БРАТИЯ» » Афиша » Конкурсы