Форум тубистов - «БАСОВАЯ БРАТИЯ»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум тубистов - «БАСОВАЯ БРАТИЯ» » Афиша » Катастрофа - конец училищу им.Гнесиных.


Катастрофа - конец училищу им.Гнесиных.

Сообщений 11 страница 18 из 18

11

Ну нет никакой катастрофы. Счего все гундят то?
Было два дома, с двумя "хозяевами", кстати под одним именем. Теперь будет один хУзяин. Вот и всё тут.
Чего плодить то две организации, когда во всём мире идёт объединение. (евросоюз)
Это очень хорошо, поверьте. Так было ещё в царской России.
Бакалавр • Специалист • Магистр • Лиценциат
(Магистратура — ступень высшего профессионального образования, следующая после бакалавриата, позволяющая углубить специализацию по определенному профессиональному направлению.)
Зато не 9лет проф. образования у музыкантов, а семь. Это выгодно тому кто приехал из СНГ или Китая и платит за учёбу.
Наконец то всё вернулось на круги своя.
Посмотрите и подсчитайте, сколько за последнее время развелось ВУЗов и КОЛЛЕДЖов? И все они претендуют на ГОС образование, которого там и рядом не стоит. С таким образованием НИКУДА не поступить за границей, смеххххххх!
Что, наши духовики, где ВЫ? Где имена известные там, за бугром. Единицы. (Накаряков, Шилклопер, Докшицер, Пономарёв, простите если кого позабыл)
А теперь подсчитайте сколько Китайцев? Которые уже стоят за дир.пультом или солируют с именитыми оркестрами мира.

0

12

Не знаю, как у кого, а у меня в училище произошло и становление, и закалка, и рост. В институте кхм... отбывал "номер". Не знаю, может у кого-то по-другому, но углубление специализации я получал не здесь. И за свои.
Поиграть с профессиональной пианисткой 5 лет, конечно же, хорошо, но какой в этом смысл? В оркестре всё по-другому, другой строй, другие штрихи, другая подача.
Рояль, как ни крути, имеет туше и спад звука, диминуэндо. Если играть в ансамбле с роялем, в оркестре потом трудно...

0

13

Tubist написал(а):

Не знаю, как у кого, а у меня в училище произошло и становление, и закалка, и рост. В институте кхм... отбывал "номер". Не знаю, может у кого-то по-другому, но углубление специализации я получал не здесь. И за свои.

Млин Паша. Причем здесь твоё становление. Разговор идет об объединении ГОС учреждений в одну структуру. :)
Меняется не форма образования , а структура в целом. И что было училище? Потом всё снова здорово, только под другим логотипом "АКАДЕЕЕЕЕМИЯ". Если бы мы не меняли педагога, то всё бы получилось по другому. Не правда ли?
А становление происходит в муз.школе, где преподают старые "пергюнты", совмещая порой, все медные инструменты. Например в Челябинске, класс тубы в муз.школе,  ведёт барабанщик. Ну и как тут?
Должна быть одна "контора", с молодыми, действующими и играющими преподавателями, и студент сам выбирает дальше идти (типа вышка) или остановиться на достигнутом (и дудеть в оркестре или жмуров таскать). Порой даже стебутся, что преподавательский состав "Гнуса" - это дом престарелых. Профессура (кому за 70) должна теорию , а не практику преподавать. Там свои маразмы, но они полезные и жизненные. Это и есть образование.

Ещё раз, повторюсь, что преподавать инструмент должен ДЕЙСТВУЮЩИЙ музыкант, который не только слышит ошибки студента, не только словами может поправить, а и показать на своём примере. Потому что "шеф" - это эталон, БОГ, отец родной - для студента, тогда будет результат.

Вспомнить хотя бы небольшие мастеркурсы с Ларсеном, Мелом, Хофмаером, Бадсвиком, Эриксоном...
Достаточно подсмотреть и подслушать, что делает МАСТЕР, и прислушаться к "его" советам. Рост виден сразу, есть прогресс.
А когда 5 лет, тебе только поют и машут руками... как тут найти "своё лицо"?
И наконец то эта проблема может решиться. Я лично, за то, чтобы было одно заведение. Пусть будет два, три педагога по тубе. Это даже лучше, есть конкуренция студентов и преподавателей. Главное, чтобы не полтора студента, а "класс" 10-15 учеников. Вот тогда (может быть), появится наш Баадсвик.

0

14

10-15 где их взять-то?
У меня в ДМШ педагог был трубач, ученик Табакова, военный в прошлом музыкант.
И что? из нашей "фирмы" вышли Сашка Агеев, Ветух-старший, и много всяких других хороших музыкантов. Там меня научили (благодаря лагерю, ау, базы отдыха!) въ..., и объяснили, что туба от трУбы отличается только размером...
Не действующий музыкант, но была преемственность, были старшие, на которых показывали пальцем: "вон, смотри сколько занимается и как играет!"
В училище беда началась с появлением турникетов, когда без карточки войти позаниматься стало нереально, когда сделали "резонансный" ремонт, и когда запретили заниматься в корридорах.
Раньше приходили выпускники с барышнями почирикать да подудеть... Не пришел соквинтетчик: "не поиграешь с нами? Спасибо!" Так было. Сейчас цепь прервана, и объединение направлено исключительно на финансы. Сократят училища, техникумов и ПТУ давно нет, - зачем? А то, что дирхор и пианисты поступали в Консу, - а это, как ни крути, поглавнее,- теперь уже в прошлом... Осталось присоединить десятилетку, 7-летку (если она еще жива), - и 70-летние профессора озолотятся.
Будет у них 60-часовая рабочая неделя и достойная зарплата. А всех "левых" отправят действовать по оркестрам и переходам. Такой вот юмор...

0

15

После Паши добавить нечего ,подписываюсь под каждым словом. :writing:

0

16

tubastas написал(а):

Главное, чтобы не полтора студента, а "класс" 10-15 учеников.

А где для стольких учеников работа ? Хорошо у Енса Ларсена их человек 12 , но они со всего мира . Поразъедутся в свои страны , а если в России каждая конса будет столько производить , что с ними делать ? Мне жаловался профессор из Венгрии László Szabó http://www.lfze.hu/teachers/1080 , что у него 6 учеников , а работы нет , а ученики один лучше другого . Роланд Сценпали и тот в Гонконг поехал работать , а он лауреат кучи международных конкурсов . Та же проблемма и в Германии , высшии школы производят огромное количество музыкантов , которые не могут найти работу . В Америке та же проблемма , куча музыкантов вынужденны работать по другим специальностям , вплоть до таксистов .Так что лучше меньше, да лучше с работой .

Tubist написал(а):

В училище беда началась с появлением турникетов, когда без карточки войти позаниматься стало нереально, когда сделали "резонансный" ремонт, и когда запретили заниматься в корридорах.

Насчет коридоров можно еще понять , но то что в училище или в консу не пройдешь это конечно лажа . Как раньше говорили , в московской консе даже стены учат . Конечно в Германии бомбы не рвутся и заложников не берут , поэтому трудно сравнивать . Но в косерватории вход без всяких проблем, в худшем случае просто спросят к кому вы идете ?

0

17

Tubist написал(а):

Во Пскове была ссмш?

В Пскове есть специальная детская музыкальная школа духовой музыке. Пытаются из 5ти музыкальных школ сделать одну. Директор и великолепный педагогог по меди Литвак М. И. отстаивает свою школу, воспитывает в школе и в училище замечательные медные кадры. При школе есть духовой оркестр.

Симфонический оркестр есть в Пскове, но далеко не с полным (тройным) составом.

0

18

Stimul написал(а):

Симфонический оркестр есть в Пскове

Слава Богу - есть! В январе псковский оркестр был у нас в Таллине. Я пообщался со старыми знакомыми. Состав оркестра был укомплектован питерскими музыкантами. Псковичи очень надеются, что финансирование не свернут.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум тубистов - «БАСОВАЯ БРАТИЯ» » Афиша » Катастрофа - конец училищу им.Гнесиных.