Хотя и без ошибок.
Э-э! Стас, ошибки были, просто к ним наше ухо "замылено".
В тремолах 3 части хоть и менял студент 1 и 2 палец, звучало до-си, а не до-ре-бемоль, неустойчивый ритм, попытки "убежать" с верхушек во 2 части, чужие ноты в каденции 1 части, и звук, узкий для Б-тубы. Форте без объёма.
Неумение играть громко и красиво - это общее место нашего обучения. Что Конса, что Гнесинка - всё едино.
Сергей, без обид. Я был в твоём театре и был приятно обрадован богатством звука в р, тем более что раструб направлен прямо в купол, и туба там слышна, как никто другой. Форте же твоё "обрадовало" наоборот. Как говорил Мел Кульбертсон, "Я круче моих студентов". Таки ты Измалкова не переплюнул еще. Расти давай.