Форум тубистов - «БАСОВАЯ БРАТИЯ»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



методичка

Сообщений 11 страница 14 из 14

11

Формирование навыков вокализации в классе тромбона на примере упражнений А.Г. Васильева, Ф. Стейнера, В.А. Щербинина. (Малюх В.В.)

Со времени публикации «Методических рекомендаций» прошло более 5 лет, а интерес к представленной работе не угас. В процессе обсуждения «рекомендаций», проявлялся интерес к избранной теме как у опытных музыкантов, руководителей детских хоровых коллективов, концертирующих…

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

12

Некоторые вопросы постановки исполнительского аппарата духовика-тромбониста. (Малюх В.В.)

Отношение музыкантов исполнителей к теоретикам настороженно-недоверчивое, а проще сказать скептическое. Некоторые профессора при обсуждении вопросов технологии: постановки губного аппарата, вопросов правильной работы дыхания (формирования «чувства опоры» у исполнителя)…

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

13

Секреты вдоха и выдоха (Иванов В.)

В предлагаемой читателю статье рассматривается частный методический вопрос, связанный с возможностью применения специальных дыхательных упражнений в исполнительском и педагогическом процессе музыкантов-духовиков. Вместе с тем данный материал имеет общую методологическую и определённую практическую направленность, ориентированную на исполнителей, педагогов и студентов музыкальных образовательных учреждений других исполнительских специальностей…

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

14

Историческое развитие методики обучения на духовых инструментах
курсовая работа по методике

Первые «музыкальные» инструменты появились одновременно с первыми наскальными изображениями, а, может быть, раньше их. Рисунки, сделанные первобытным человеком на стенах пещер, сохранились лучше, поэтому изобразительное искусство кроманьонца исследовано полнее, нежели музыкальное. Когда мы рассматриваем рисунки человека, жившего в эпоху палеолита, мы уверенно говорим: «Искусство!», «Живопись!», но, когда мы пытаемся представить себе игру этого человека на духовых инструментах, мы почему-то боимся назвать то, что он делает, музыкой...

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0