У меня эсная туба 1974 года.Звучит отлично,стройная,для игры в квинтете самое то и механника с внутренними пружинами не подводит.Одна беда-трехвентельная.Но это исправимо,пробовал переделанную тубу Умярова Павла его инструмент по звучанию и конструкции лучше заводской пятерки.Буду стараться сделать копию.
Год выпуска "ленинградки"
Сообщений 21 страница 30 из 34
Поделиться222012-11-26 14:59:10
Ещё могу добавить что открытые пружины на машинке которые не ломались НИКОГДА исчезли в 1963м
Вот такая машинка.
Кто-то подарил её мне уже не помню.
Вот она теперь на Ленинградке 1978 года и установлена.
По высоте немного не подходила, пришлось потрудиться.
Поделиться232012-11-26 17:03:02
остается только гадать, какому пьяному парт-работнику пришло в голову поменять на будильники эту конструкцию, ремонтопригодность и технологичность значительно ниже
Поделиться242012-11-29 22:05:47
Ещё могу добавить что открытые пружины на машинке которые не ломались НИКОГДА исчезли в 1963м.Выточеные из латуни подковки и приводы роторов которые тоже не ломались исчезли в 1976м.На смену им пришли литые силуминовые,очень ломкие в самый неподходящий момент.Точёные из цельной болванки роторы пропали перед исчезновением знака качества,на смену им пришли литые,с жуткими усадочными кавернами и без фрезерной проточки звукового канала что тут же отразилось на звуке не в лучшую сторону и снятием государственного знака качества СССР.Отстойные машинки с регулируемым натягом появились в приснопамятном 84м,сначала на малой меди но к концу 80х добрались и до туб.
По моим наблюдениям народ, если в 70е начале 80х каждые год два менял обмятую и потемневшую дудку на новую то впоследствии новые сразу вешались на стену.
Спасибо,очень интересная информация.
Поделиться252012-11-30 03:49:26
Туба 1978-го латунные приводы роторов присутствуют
Поделиться262012-11-30 07:48:47
Туба 1978-го латунные приводы роторов присутствуют
Силуминовые приводы и подковки умные люди меняли сразу,благо подходят и от альтушек и даже от труб.
Поделиться272012-12-07 03:01:33
остается только гадать, какому пьяному парт-работнику пришло в голову поменять на будильники эту конструкцию, ремонтопригодность и технологичность значительно ниже
Кажется эта машинка от тубы Московского завода по производству туб....
Помимо Питерского был ещё и московский...
Поделиться282012-12-07 03:02:38
Силуминовые приводы и подковки умные люди меняли сразу,благо подходят и от альтушек и даже от труб.
Я один из них.....
Простите за нескромность...
Поделиться292012-12-14 03:32:32
Собираюсь совершить капремонт своей ленинградки 78 года.
А именно.
Привести в порядок машинку (поспиливать лишнее).
Обжать бочёнки с обоих сторон.
Попробовать сделать компрессию нанесением слоя припоя на внешний диаметр ротора, с последующей полировкой и подгоном.
Вравнять все трубки посредством ниодим-бор-железо магнита и набора шаров.
Выровнять до первоначального состояния раструб , чтоб морщины не выдавали её возраст как любой благовидной девицы.
Наконец-то припаять немного сдвинувшийся раструб.
Выровнять битые места на последнем повороте до раструба. (сложная проблема) но невыполнимых работ не существует.
Поделиться302012-12-14 10:06:23
Собираюсь совершить капремонт своей ленинградки 78 года.
А именно....
Попробовать сделать компрессию нанесением слоя припоя на внешний диаметр ротора, с последующей полировкой и подгоном.
Нельзя этого делать потому как корпус-ротор должны быть выточены из одного куска металла,либо ротор должен иметь благородное покрытие-серебро,золото,палладий или специально подобранный хром или покрытие типа монеля.
Если металлы разные получается гальваническая пара и будет передача ионов катод-анод.Короче металлы будут жрать друг друга.Ротор будет клинить а после притирок начнёт сифонить.