не вопрос. напиши свое мыло, как только в электронку переведу, разошлю.
Разминка для тубы
Сообщений 11 страница 20 из 34
Поделиться122010-10-02 23:10:21
а еще лучше - выложу эти статьи на форуме, чтобы всем досталось. эта работа достойна внимания!
Поделиться132010-10-09 15:32:07
Скворцов Павел
Моё мыло - tubnik_собака_gmail.com (вместо "_собака_" вставте "@"). Вышлите, когда сможете, будьте добры.
Поделиться142010-10-11 23:41:42
а еще лучше - выложу эти статьи на форуме, чтобы всем досталось. эта работа достойна внимания!
уже ждём, пора мыслями делиться.
Поделиться152010-10-13 20:46:00
Это упр-е улучшает легато. От одной ноты расходишься по полутонам вверх и вниз к примеру в медленном темпе дуешь ноту фа большой половинку начинаешь на пиано делаешь крешендо доводишь до форте и переходишь на легато(переход должен быть уже на форте) на фа диез большой её уже тянешь на форте целиком половинку затем снова на легато переходишь на фа чистую( тоже на форте) и её также тянешь половинку делаешь диминуендо. Можно повторять 2-3 раза. Затем делаешь всё тоже самое только начинаешь с фа диез большой и отрабатываешь переходы такие же на фа чистую. Следишь за тем, чтобы легато было хорошим нерваным. Потом делаешь тоже самое с нотой соль большой-т.е. фа чистая большой соль-фа потом соль-фа-соль. После этого также опускаешься вниз на полтона проигрывая фа-ми-фа, ми-фа-ми и фа-ми-бемоль-фа, ми- бемоль фа ми-бемоль-как я описал выше. Так можно расходиться на любой интервал от начальной ноты-я делал обычно квинту внизу и вверху. Можешь также расходиться и от ноты си-бемоль контр октавы. Слушай интонацию в этих интервалах. Это упр-е надо играть в самом начале. Что не понятно спроси.
Отредактировано TubaMS (2011-02-21 20:29:23)
Поделиться162010-10-13 21:04:04
Стас принимай статьи. выслал тебе на мыло.
Поделиться172011-03-26 22:33:04
Во че нашел. Чуть пальцы не переломал в первый раз...
http://vkontakte.ru/video55635538_159341237?h=72855d7494965604&hd=
Отредактировано alexx (2011-03-26 22:39:34)
Поделиться182011-03-26 23:04:47
А по мне разминаться надо исходя из своих задач... Неполучается легатто? Играй упражнения на легатто... плохо продувается верхний диапозон? Играй длинные высокие звуки... Ну вообщем вы меня поняли.
Мой педагог мне иногда меняет порядок и "содержимое" разыгрывания, исходя из определенных целей...
Не издавай звук, если не знаешь для чего ты его издаешь!
Поделиться192011-03-26 23:09:16
Ну лично я начинаю свой игровой день примерно таким образом:
Играю от си контр октавы до си большой октавы ноты в самых различных комбинациях - начиная с длинных звуков и заканчивая тройным стаккато.
Потом постепенно по хроматизму расширяю диапазон разыгрывания вверх и вниз, так же играю различные комбинации интервалов, оттенков и громкости.
Когда лень и хочется спать - ограничиваюсь этим (примерно 40-60 минут), но если не лень - открываю толстую папку упражнений (большинство, кстати, взято отсюда, спасибо СТАС) и начинаю отрабатывать один за другим. Если терпения хватает - играю всю папку - но времени это занимает очень много. Если не хватает - ограничиваюсь упражнениями входящими в Embouchure Builder (Lowell Little)
и играю несколько любимых этюдов Vobaron'a. Так же могу почитать с листа какие-то этюды утром.
После этого отрабатываю проблемные места в произведениях по специальности по нотам, или учу новую программу, когда она есть (т.к. считаю что по утрам учится гораздо быстрее и ложится под пальцы очень хорошо).
Потом - кочумаю, пью чай и возможно иду на пары:)
В "хорошие" дни разыгрывание может занять около 2 - 2.5 часов, в плохие - пол часа-час.
Но обычно на утренние занятия уходит часа полтора (без перерывов)
золотая середина, так сказать:)
Поделиться202011-03-26 23:37:06
BadWolf
Потом постепенно по хроматизму расширяю диапазон разыгрывания вверх и вниз, так же играю различные комбинации интервалов, оттенков и громкости.
А что такое оттенки?