Форум тубистов - «БАСОВАЯ БРАТИЯ»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум тубистов - «БАСОВАЯ БРАТИЯ» » Болтушка » Разминка для тубы


Разминка для тубы

Сообщений 21 страница 30 из 34

21

TubaMS написал(а):

А что такое оттенки?

Звук может иметь разную окраску, может быть как теплым - так и холодным. + я всегда когда играю что либо - пытаюсь вложить в каждую ноту как можно больше эмоций и смысла. Вот от того, что ты на данный момент вкладываешь и зависит оттенок и краска звука. Я не могу объяснить толком как это - наверное можно просто понять или дойти самому. Это уже скорее из раздела психологии, а не методики игры.

+1

22

BadWolf написал(а):

может быть как теплым - так и холодным.

BadWolf написал(а):

на данный момент вкладываешь и зависит оттенок и краска звука

Возможно это и бред - но для меня это очень важный момент в музыке, в любой - не только в той которая извлекается из моей тубы:)

0

23

BadWolf  вкладывать эмоции и смысл нужно во фразы, мыслить необходимо шире. ноты по отдельности не имеют никакого веса. Почитай методичку и статьи В.В.Малюха, там есть конкретные указания и рекомендации на этот счет.

0

24

кстати в методике Charles G.Vernon есть потрясающие рекомендации, да упражнения великолепны. не зря же они посвящены А. Джейкобсу.

0

25

Скворцов Павел написал(а):

не имеют никакого веса

Может быть не имеют для окружающих - но для самого музыканта каждая нота имеет смысл. А то как реагирует сам исполнитель на свою же музыку очень сильно влияет на то как он исполнит данное произведение, на то что конкретно дойдет до слушателей через его инструмент.
Опять таки - сугубо мое мнение - никому его не навязываю и не утверждаю что оно единственно правильное и что данная тенденция применима для всех исполнителей.
Главное - звучать, а путь до звучания у каждого свой и любая методика - всего лишь маяк в море творчества.
:flag:

0

26

Скворцов Павел написал(а):

в методике Charles G.Vernon

А я не печатал эту методику, надо бы кстати..) спасибо, просмотрим:)

0

27

я имел ввиду именно исполнителя,окружающие совершенно не причем. от умения мыслить фразировочно многое зависит. ведь каждая нота - кирпичик, а из количества кирпичей в конечном итоге зависит какой будет фундамент и здание. это ведь тоже мое мнение и я его никому не навязываю. например у Паши Умярова есть потрясающие мысли, которые он высказывал на форуме.

0

28

Скворцов Павел написал(а):

кирпичик, а из количества кирпичей в конечном итоге зависит какой будет фундамент и здание

Абсолютно согласен, я тоже имел ввиду исполнителя - но я хочу подчеркнуть то что фразировка важна для обоих сторон - для исполнителя и для слушателей. То, ЧТО ИМЕННО исполнитель вкладывает в свою музыку - должно доходить до окружающих. Конечно не в прямом смысле слова - каждый, слушая музыку думает о своем - но определенные эмоции и чувства все равно остаются общими, как у исполнителя - так и у его слушателей.

Смешивая каждую ноту с собственной эмоцией начинаешь по другому чувствовать музыку, самого себя и инструмент звучит совершенно не так как звучал раньше.

Я не совсем точен в своих утверждениях - мне тяжело сформулировать эту идею - но думаю что в общих чертах понятно о чем я говорю.

0

29

Каким способом  лучше играть длинные ноты? Как в школе Лебедева или как в книге Роджера Бобо?

0

30

И так, и так хорошо. Главное, чтобы это происходило каждый день, и занятия состояли из чего-то еще кроме длинных нот.
Полчаса-час на длинные ноты, час-два на гаммы, час на этюды, час на пьесы, час на оркестровые партии.
Получается минимум 5 часов в день.
Сколько занимаетесь Вы, коллега?

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум тубистов - «БАСОВАЯ БРАТИЯ» » Болтушка » Разминка для тубы