Акустика
Сообщений 11 страница 20 из 23
Поделиться112012-06-03 20:47:33
для сустейна.
А по русски?
И толку делать что либо в комнате с коврами, если исполнять ты музыку будешь в концертных залах?...
У меня сестра учится в Hoch Shulle Fur Musik в Wurzburg'е: ей запрещают играть в маленьких и глухих классах, работу над звуком рекомендуют делать только в больших помещениях дабы слышать именно то, что играешь, а не то что жужжит в губах и в инструменте
Поделиться122012-06-03 20:53:31
Сустейн-это звучание ноты после того как ты прекратил подачу воздуха, что-то типо отзвука.
Я не говорил, что всё нужно играть в комнате, но там этот отзвук сделать труднее.
Поделиться132012-06-03 21:06:13
Сустейн-это звучание ноты после того как ты прекратил подачу воздуха, что-то типо отзвука.
Я не говорил, что всё нужно играть в комнате, но там этот отзвук сделать труднее.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Сустейн — продолжительность звучания извлеченной ноты.
Тогда ты говоришь уже о каком-то пост-сустейне скорее...
Я о таком не слышал. Зачем звучать, если ты прекратил подачу воздуха?
Что бы дирижеры ругались что ты сзади всех сыграл что ли?
Я даже не могу понять как это физически возможно, если колебания губ нет. Скорее всего этот пост-сустейн как раз и есть эхо от стен. В комнате эха нет, конечно же сложнее...
Поделиться142012-06-04 00:25:52
видео на этой странице, но теперь у меня не идёт оно:
Mel Culbertson 23.07.2011
Поделиться152012-06-04 05:48:12
То, что звучит на видео Мела, светлая ему память, не имеет никакого отношения к акустике помещения. Это тонкости исполнения.
Я про этот прием здесь уже писал. Мои студенты в курсе дела. У них спросите:)
Поделиться162012-06-13 20:27:03
Паша, какие-нибудь будут преимущества при игре на открытом воздухе с Ромеро?
Поделиться172012-06-13 23:14:54
Паша, какие-нибудь будут преимущества при игре на открытом воздухе с Ромеро?
Поделиться182012-06-13 23:26:51
Паша, какие-нибудь будут преимущества при игре на открытом воздухе с Ромеро?
Извините ,я не Паша, но думаю будет тяжелей!
Поделиться192012-06-13 23:44:58
Спасибо, Геннадий!
Поделиться202012-06-14 01:25:44
У меня Ромеро, и на свежем воздухе и в помещении - играет без вопросов. Приемущества в голове, а на чём играть - это только подспорье, удобство. Нет в природе мундштуков - акустики - инструментов = которые сами играют и звучат. ВЫ звучите, и звучит ваш организм.
хочу лишь от себя добавить:
учитесь приспосабливаться к акустике - комфорт, это наше главное, т.к. у нас живой звук.
если комфортно, слышите себя, ансамбль, фоно и.т.д. - значит всё правильно, если не комфортно - постарайтесь, приспособиться, человек ко всему привыкает, и из отрицательного, можно получить положительное. (знать только КАК).
Практика - это наша основа. Играть в одном зале или реп.студии всю жизнь, а потом приехать на гастроль - и заявить, мол плохая акустика ЗАЛА и я навалял - это типичные ошибки НЕпрофессионала. ПРОФЕССИОНАЛ никогда не ссылается на акустику, инструмент, мундштук и.т.д. - он ссылается на СЕБЯ любимого.
Я играю и на улице, и в залах на 1000чел, и в душных клубах, и бетонных стенах - везде акустика разная. (ещё не учёл, особенности усилительной апаратуры). Больше всего мне нравится - улица, точнее "русское поле". Слышно ВСЁ. Рекомендую - тем более сейчас лето. Так же люблю играть в переглушенной комнате-студии, где уши от тишины закладывает. В этом есть свои прелести. В студентчестве занимался даже в туалете - там ужасное эхо. Но и из этого выжимал положительный результат. так что -
НЕ ПАРЬТЕСЬ, парьтесь в сауне.