Форум тубистов - «БАСОВАЯ БРАТИЯ»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Статьи

Сообщений 11 страница 19 из 19

11

Арнольд Джейкобс - Наследие Мастера (М.Дии Стюарт)
http://tubastas.ru/thumb/4dV9Kr-QaczFJVqA5ID81Q/180r160/895782/jacobs.jpg

Личные и педагогические воспоминания тридцати одного из его коллег, студентов и друзей. Собрано и издано М. Дии Стюартом. Анекдоты из уроков и выступлений, педагогические идеи (включая некоторые аспекты дыхательной техники, которыми Джакобс знаменит) и истории о длительной дружбе, все есть в этих воспоминаниях. Широкий круг авторов, от одного из первых учеников, который вспоминает, что его урок, независимо от продолжительности, стоил...

читать

0

12

Формирование навыков вокализации в классе тромбона на примере упражнений А.Г. Васильева, Ф. Стейнера, В.А. Щербинина. (Малюх В.В.)

Со времени публикации «Методических рекомендаций» прошло более 5 лет, а интерес к представленной работе не угас. В процессе обсуждения «рекомендаций», проявлялся интерес к избранной теме как у опытных музыкантов, руководителей детских хоровых коллективов, концертирующих…
читать

Некоторые вопросы постановки исполнительского аппарата духовика-тромбониста. (Малюх В.В.)
Отношение музыкантов исполнителей к теоретикам настороженно-недоверчивое, а проще сказать скептическое. Некоторые профессора при обсуждении вопросов технологии: постановки губного аппарата, вопросов правильной работы дыхания (формирования «чувства опоры» у исполнителя)…
читать
http://tubastas.ru/d/895782/d/isp-mal.jpg

0

13

GERMAN BRASS (Германия)
Ансамбль солистов German Brass («Немецкий брасс») - это сочетание традиции и прогресса, за плечами которого 30-летняя история успеха. Коллектив стал инициатором совершенствования и развития музыкальных духовых инструментов в Германии, в последнее время - эталоном высочайшего искусства игры на духовых инструментах.
http://tubastas.ru/d/895782/d/germanbrass.jpg

В состав ансамбля входят двадцать пять музыкантов, десять из которых составляют основное...
читать

http://tubastas.ru/d/895782/d/Walter__Hilgers.jpg  WALTER HILGERS (Вальтер Хильгерс) - туба
Дирижёр и создатель музыкальных коллективов. Один из создателей ансамбля German Brass. В настоящее время Вальтер Хильгерс...читать

0

14

ПЕРВЫЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ СЕМИНАР ТУБИСТОВ

Ассоциация руководителей симфонический и камерных оркестров АСКОР
при поддержке Администрации Президента РФ
и Детской музыкальной школы №83 имени М.И. Табакова

26 и 27 ноября 2011г., в Москве, состоялось историческое событие в жизни тубы - Первый Всероссийский семинар тубистов, который стал продолжением запланированной АСКОР серии мастер-классов для музыкантов России.

Спасибо всем помощникам и организаторам семинара. Особая благодарность Генеральному директору НП АСКОР: Сильвиан Лолите Анатольевне, и исполнительному директору АСКОР: Коряковцеву Игорю Борисовичу и Виктории Шабалиной. Без Вашей финансовой и организационной поддержке, Первый семинар тубистов в России, так бы и остался в стадии хорошей идеи.

Спасибо всем, кто откликнулся и приехал на это важное событие для нас - тубистов. За эти два коротких дня мы нашли новых друзей, узнали много нового и интересного. Самым главным результатом таких мероприятий - это общение, и оно состоялось. О чем я постоянно призываю на форуме тубистов «Басовая Братия».

Порадовало то, что многие приехали не только из России, но из ближнего зарубежья. Это значит, то, что тубисты нуждаются в таких встречах, что они хотят общаться, учиться и делится своими знаниями и достижениями. Конечно основной контингент участников семинара - это студенты, и это правильно. Кому как не студенту, участвовать в подобных мероприятиях? По скромным подсчетам, на первом Всероссийском семинаре тубистов было около семидесяти участников и слушателей, для первого раза - это очень приличный результат. Хотя по предварительным заявкам, было гораздо больше желающих и по разным причинам они не смогли приехать на это важное для нас событие. А очень жаль! Потому, что многое зависит от "первого блина", который не вышел комом.

За два дня в Москве, музыкантам удалось пообщаться с Алексеем Левашкиным (ГАСО России, Москва), Леонардасом Улявичусом (академия музыки и театра Литвы), Павлом Умяровым (ГСО "Новая Россия, Москва), заслуженным артистом РФ – Василием Горбенко, с заслуженным артистом России, профессором Юрием Лариным (МГК им. Чайковского, Москва), а также перенять опыт джазовой игры на тубе у Вашего покорного слуги и специального гостя из Норвегии - тубиста-виртуоза, композитора и дирижера – Ойстейном Бадсвиком.

Также, музыканты могли ознакомиться и протестировать новые и хорошо знакомые модели инструментов "Санкт-Петербург" и "Мирафон", представленные на выставке инструментов, организованной совместно с партнерами семинара.

Ассоциация руководителей симфонический и камерных оркестров "АСКОР" выражает особую благодарность Валентину Аввакумову - идейному вдохновителю семинара, Павлу Умярову - координатору семинара, Стасу Черёмушкину, объединяющему на просторах интернета тубистов России! А также особую благодарность Мелаеву Руслану Георгиевичу – директору ДМШ имени М.И. Табакова за оказанное содействие в проведении семинара.

подробно

+1

15

Историческое развитие методики обучения на духовых инструментах
курсовая работа по методике

Первые «музыкальные» инструменты появились одновременно с первыми наскальными изображениями, а, может быть, раньше их. Рисунки, сделанные первобытным человеком на стенах пещер, сохранились лучше, поэтому изобразительное искусство кроманьонца исследовано полнее, нежели музыкальное. Когда мы рассматриваем рисунки человека, жившего в эпоху палеолита, мы уверенно говорим: «Искусство!», «Живопись!», но, когда мы пытаемся представить себе игру этого человека на духовых инструментах, мы почему-то боимся назвать то, что он делает, музыкой…
читать полностью

0

16

Обзор новой помповой тубы ЗДМИ «СПб» модель 210L CC.
ТУБА «Санкт-Петербург» модель 210L CC
независимый тест духового музыкального инструмента

(*автор обзора – Стас Черёмушкин)

210L CC - это новая модель в линейке инструментов Завода духовых музыкальных инструментов «Санкт-Петербург». Модель была разработана в 2012 году на базе 209 модели в строе СС, только оснащена помповым механизмом. Модель 210L CC - это вторая помповая туба в истории Завода после 203 Bb модели. В июне 2012 года экспериментальный инструмент 210L CC, был представлен на форуме ITEC 2012 в Линце (Австрия), где получил отличные отзывы от профессиональных музыкантов из разных стран.

Предисловие:

На сегодняшний день производят тубы четырёх строев: in B, in Es, in F и in C. Тубы двух последних строёв почти не используются в России и Восточной Европе, и практически весь репертуар исполняется на тубе in B. На Западе такое игнорирование считается «варварством» - оставлять из семейства 4-х инструментов только один. Туба in Es считается непрофессиональной (или даже учебной) и в симфоническом оркестре редко используется, но занимает важное место в духовых оркестрах.

Возникает вопрос: «А зачем нам вообще нужна туба CC? Для чего тубисту такие проблемы? Ведь это головная боль переучивать аппликатуру и привыкать к новым ощущениям. Мы и так себя прекрасно чувствуем, играя на BBb инструменте в оркестре, ансамбле и сольную программу?»

далее >>>

0

17

биография: Sam Pilafian [USA]
http://s3.uploads.ru/t/q5ucJ.jpg

Биография тубиста Сэма Пилафяна SAM PILAFIAN. Большой музыкант, профессор, преподаватель. Оркстровый и джазовый исполнитель, композитор. Relentless Grooves Armenia. Пилафян входит в состав директоров Международной ассоциации Туба Эуфониум I.T.E.A. (International Tuba Euphonium Association)

Ссылка

0

18

http://s9.uploads.ru/FO72h.jpg
Motophone - один из величайших медных духовых инструментов когда-либо изобретенных!
Известно, что звук из тубы идет только в одном направлении , и если слушатель находится за раструбом, то он слышит не весь спектр частот издаваемый инструментом . Motophone был изобретен для решения этой проблемы и озвучить все "мёртвые зоны" инструмента.
Прибор имеет съемный раструб с воротником, который вращается на шарикоподшипниках, двух конических шестеренках и работает от электродвигателя. Питание подается от небольшой аккумуляторной батареи, которая легко умещается в кармане музыканта . Если у тубиста есть опасение использования электроэнергии , то механизм легко переключить на небольшой нагнетающий вентилятор.
В мундштучную трубку, дополнительно, устанавливается шланг по которому подается воздух самим музыкантом во время игры, на роторную систему с обратным клапаном. Расход воздуха настолько минимальный, что не влияет на качество звука и технику исполнения.
Если тубисту во время игры потребуется классический звук - однонаправленный, то ему достаточно просто отключить роторный механизм.
Motophone был изобретён акустическими инженерами фабрики Frank Holton & Company в 1908-1909гг.

0

19

Штрих и его роль при игре на духовых инструментах
http://tubastas.ru/d/895782/d/detache.jpg
Исполнение, в котором не используются краски, достигаемые различными штрихами, производит вялое, однообразное впечатление. Чем больше исполнитель применяет на практике разнообразных штриховых приемов, тем выше его мастерство. Поэтому грамотно подобранные и исполненные штрихи всегда способствуют выразительности исполнения и правдивому отображению содержания музыки.

Что такое штрих?

Определенные формы звуков, возникшие в результате применения различной артикуляции, но несущие уже в себе художественно-смысловое содержание называются штрихами. далее

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»