Форум тубистов - «БАСОВАЯ БРАТИЯ»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум тубистов - «БАСОВАЯ БРАТИЯ» » Аксессуары » Чем подзвучить тубу?


Чем подзвучить тубу?

Сообщений 1 страница 10 из 26

1

Обычно используется инструментальный микрофон - пульт - порталы. Но звук как то не особо устраивает...
Может кто-нибудь пробовал специальные микрофоны, есть ли они вообще? или бас-гитарные усилки с кабинетами?

0

2

Кстати я так и не вкурил, гле микрофон у тубиста Drums and Tuba? На видео и фотки видно только чоорные проводки а мика в раструбе нет.....))

0

3

Я уже 6 лет ползуюсь только shure sm57!http://www.music-software-reviews.com/image-files/microphones_sm57_small.jpg Так как играю разную музыку от дикси до фанка и попсы (на тубе), перепробывал кучу микрофонов, прищепок и бочечных девайсов. Итог один - шурик 57 универсал.

1- не фантом, врубаю в любой басовый комбик, там нарулю любой звук
2-можно в линию впиндюрить, если звукач толковый, всё прально сделает
2-шурик тупой, но ещё не разу не подводил, тфу, тфу, тфу.
3-пишу даже дома с его помощью

под него сделал руками кронштейн и креплю его прямо к раструбу. Так как двигаюсь по сцене много и "журавль" не моя тема, да всегда звук с постоянной динамикой (удобно звукачу или мне)

что не устраивает?

уже говорил - тупой он, но надёжный. Тупой в плане спектра частотки. Например для дикси - ок хватает за глаза, а вот для диско-фанка - мне мало низа, да и не только мне.

Поэтому приспособил гитарную примочку ZOOM 9002 PRO http://www.tubastas.narod.ru/book_151/zoom/zoom-9002.jpg, там и "кислоту" и "октавер" и кучу хлама можно нарулить, очень выручает.

НО больше всего мне нравится играть ЖИВЫМ звуком, редко такое щастье выпадает.

итог.

если кто, что ищет, то купите для начала шурик 57, и не слушайте никого, мол незя его в комбик, или это хлам и БАС не снимется с него... Это ерись. Послушайте мои концертные записи - они все на ШУРИКЕ записаны. Кстати цена его около 150 бакинских (купил Мексиканца ,т.к. Америкосы давно не выпускают их), врятли за такие деньги можно что то универсальнее найти. Не покупайте Китай - лажа, хотя как две капли воды похожи.

И в довесок.

туба в камерной и джаз музыке, не должна звучать жирно и тускло. У тубы очень большой спектр частоты звука, поэтому нужна середина и верх (частотка), бас "шуриком" снимается сам собой. Вот для диско-фанка нужен инфра бас, "шурик" несправляется. Есть бочечные АКГшки, ими я эксперементировал. Низ грузят клёво, но пропадает читабельность, тоесть атака ТУБЫ пропадает за "жиром".

пока так. Напишу подробнее, когда из каматоза выйду.

0

4

миста лисички написал(а):

Кстати я так и не вкурил, гле микрофон у тубиста Drums and Tuba? На видео и фотки видно только чоорные проводки а мика в раструбе нет.....))

у него микрофон в раструбе, и ещё 2 пьезика как минимум, вся эта "кухня" электронная не снимет тубу с одного микрофона, следовательно стоят пьезики на толстой кишке (черной изолентой пришитый) и на мундштуке, посмотрите видео повнимательнее

0

5

микрофоны для тубы, продолжение

Вчера провел в студии 7часов, записывали диск с Groove Hammers. Я записывался на маленькой тубе (Торнестер 1/4) , т.к. привык к ней, и мундштучок наконец то, подобрался. Уж очень интересно зазвучала дудочка.
Короче как обычно, на струбцине к раструбу микрофон SM57 Shure, в комбик. А с линии комбика в пульт - плюс стоял около динамика AKG 112 http://systemegil.files.wordpress.com/2007/07/d112.jpg, и его тоже в пульт к звукачю.

первый итог:

туба записывалась на 2 канала, т.к. с комбаря идёт линия и с микрофона от комбаря тоже идёт сигнал.
Я в комбике нарулил то что надо для себя, т.е. какой звук привык слышать.
НАчали писать пробник, слушаю... г¿£#○.
На микшере всё в линию, вся частотка понулям. Крутить - нежелательно, т.к. правило номер один, сигнал надо снять без вмешательства.

(кому не интересно - курить)

Ладно. Думаю нарулю в комбике звучок по проще...
Пишем. Опять калл.
Бубнит и всё, нет прозрачности. Подмешивая два сигнал друг с другом - туба превращается в "годзиллу". А по канально - картон и бубнёж. Не читается атака и мелочь всякая. В фанке очень важна мелочь - как слеп на бас гитаре.

Потом звукач мне дал AKG 112 http://systemegil.files.wordpress.com/2007/07/d112.jpg, я его прямо к своей струбцине прицепил и в линию микшкера. Правда пришлось одеть уши, т.к. нужно слышать чо я там играю. И эврика. Тубейка то расскрылась как весенний бутон. Все сопли слышно и низ просто АТАС. то что нужно. И это в альянсе 1/4 туба и AKG 112.

второй итог:

Шурик СМ57 мелковат для тубы, хотя оговорюсь, смотря что играть. Если Дикси и классику то порядок, то что нужно. Не валит по низу, читабельность хорошая и избирательность. А вот для ГРУВА - мелковат, нет того что нужно для "поп" музыки, где бас должен валить в ансамбле с бочкой.

Так и прописал остальные треки на AKG 112.

читаем AKG 112

цена 8510.- руб.

• динамический басовый микрофон с большой мембраной
• применяется для сигналов с экстремально высоким уровнем звукового давления до 160 дБ
• классический микрофон для применения на сцене и в студиях звукозаписи

D 112 заработал мировую репутацию лучшего микрофона для басового барабана всех времен и народов. "Тяжелоногие" барабанщики его не щадят, т.к. он выдерживает 160 дБ SPL звукового давления без
слышимых искажений.

Специально сконструированная мембрана с очень низкой резонансной частотой сохраняет массивность и мощь бочки ниже 100 Гц, а узкий подъем на 4 кГц позволяет «атаке пробиться» сквозь плотный микс, выполнив минимальную эквализацию или вообще без нее. В результате «бочка» звучит "как надо". Также D 112 может быть успешно применен для озвучивания тромбонов, басовых усилителей и т.д. Имеется встроенная ветрозащита, поставляется с держателем.

теперь альтернатива
вот что нарыл, мне стало интересно.

AKG D 550

http://www.slami.ru/netcat_files/394_31.jpg
Модель создана для передачи классного звука бас барабана и басового комбо. В общем, младший брат AKG D 112. Такой породистый фирменный звук за такие деньги едва ли возможно представить! При цене почти в два раза меньшей, чем у старшей модели, D 550 обеспечивает практически такой же великолепный результат. Частотный диапазон даже шире чем у D 112. Микрофон характерен высокой ясностью звучания, способен выдерживать звуковое давление до 156 дБ! Его можно использовать для подзвучивания “низких” духовых инструментов, как например тромбон, валторна или туба. Короче говоря, AKG D 550 – один из лучших специализированных микрофонов в том самом соотношении цена/качество.

цена 3904 руб. это в Москве

третий итог:

куплю расскажу как ощущения.

если у кого есть мнения, и важнее всего личный опыт с микрофонами для тубы, пишите, делитесь. Это очень интересная тема.

0

6

http://img.cifrovik.ru/images/catalog/shure/pg/pg52/shure_pg52_medium.jpg
SHURE PG52
Вот такой никто не пробывал? бас бочку снимает отлично! интересно как с тубой?

есть слово прЕбывать, есть прИбывать, а прОбывать - это про что? И куда бЫвать?
Великого и могучего владею русского языка. /модератор/ Ребята, следите за правописанием.

Отредактировано DrumBass (2010-04-23 02:33:28)

0

7

DrumBass написал(а):

SHURE PG52

Серия "PERFORMANCE GEAR" от "Шурика" предназначена для повседневного использования, например, на репетиционных базах. В звукозаписи или концертной деятельности эти микрофоны можно использовать, но лишь с "некоторой" натяжкой: "Федот", да не тот.
Вот почему и цена моделей серии "SM" втрое, а то и вчетверо больше, чем "PG"...

0

8

конкретно эта модель  специальная для подзвучки инструментов с низким диапазоном звука не сильно отличается по цене от линейки SM.
И для подзвучки он действительно очень не плох, интересно проверить как он будет вести себя при записи именно духовых инструментов.

Отредактировано DrumBass (2010-04-27 01:58:42)

0

9

DrumBass написал(а):

SHURE PG52

если есть на руках, дай потестить на концерте, тогда скажу свои ощущения.

Я уже писал, что пока дую в Шурик СМ57 - фигня, но спасает.
Недавно приятно был удивлён АКГ 112, оооочень симпатично.

0

10

Шур 57, и есть лучший майк для брасса. Здесь он стоит $75(у вас многое в 2 раза дороже стоит, а многое и наооборо) Из истории - Было это 20 лет назад(на гастролях в кап. стране), купили мы для всего диксиленда майки "АКГ С - 409" и приампы к ним "Б9". Помню все суточные выложил тогда(около $400) на хлебе сидел пол поездки. Но до сих пор он служит хорошо. Попробывал недавно дешевенький АКГ за $20, Кассом Шура 57 - и офигел. Цепляет золотую середину, и низа и верха. Буду как ты Стас говориш "Кранштейн" мастерить. Теперь про колонку. У меня есть много басовых комбиков, т.к. уже 75% халтур играю на басе. Но есть у меня JBL, просто power Колонка, (т.е. уже с усилителем) и вот они вместе звучат - умммммм. Иногда сочетание микрофона и колонки не подходят, хотя оба(каждый из них) могут быть супер хорошими. Да, и если бас.комбик мы ставим на полу, то колонку для тубы помоему лучьше на стойку. Я так делаю - мне катит ОК. Короче - чем дальше в лес тем толше партизаны. Эксперементировать можно до бесконечности. Я слышал твои записи, и туба там звучит хорошо. Чего и всем желаю!!!

Отредактировано Oleg Ruvinov (2010-09-19 15:27:29)

0


Вы здесь » Форум тубистов - «БАСОВАЯ БРАТИЯ» » Аксессуары » Чем подзвучить тубу?