Привет! Возник вот такой вот вопрос по исполнению выписки из Малера...
Сколько тактов тянуть эту ноту? Внятного исполнения на ютюбе не нашел...Я так понимаю, что десять тактов, что-ли?
заранее спасибо)
Оркестровые партии - есть трудности?
Сообщений 41 страница 50 из 111
Поделиться412012-10-11 11:40:18
Поделиться422012-10-11 14:56:54
Я так понимаю, что десять тактов, что-ли?
совершенно верно!
воздушный компрессор нужно ставить
Поделиться432012-10-11 23:24:54
Ясно, спасибо...
Поделиться442012-10-12 00:05:10
Там есть, где перехватить. Но можно и "компрессор" использовать, circular breathing.
Поделиться452012-10-12 00:55:38
а если играешь mock audition (сам) перехватывать ведь нельзя?
Поделиться462012-10-12 03:07:21
Паша про перманент толкует, но не у всех он получается. Физика, природа. Я , например, так и не прочухал, как одновременно выдыхать, и вдыхать воздух. Тупой.
Поделиться472012-10-12 08:06:29
у меня перманент выходит, но все равно слышно что беру воздух:)
Поделиться482012-10-12 09:48:24
Стас, ты просто торопишься, пытаешься фанк на перманенте сразу играть. И вдохнуть, как обычно. Перманент - это по чуть-чуть, сразу много не вдохнешь, тем более что звук не должен измениться (уа-уа эффект никому не интересен, сколько бы он ни длился, тем более не должен меняться строй).
В Уленшпигеле есть "фа-Сол-Бемол" картошка на два форте, потом субито пиано, и тянется до ферматы.
Голо, только туба и тромбоны. Тут тактика в зависимости от зала. Если есть эхо, то один вариант, если эха нет, то другой. Одно скажу: если перед ферматой перехватывать, то очень слышно.
Поделиться492012-10-12 09:52:54
Андрей, ноздри нужно открывать, чтоб "сморкания" не было слышно.
Тянешь крылья чуть вверх, или пластырь наклеиваешь, как спортсмены делают. Поскольку это не всегда нужно, можно смело брать на вооружение.