Форум тубистов - «БАСОВАЯ БРАТИЯ»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум тубистов - «БАСОВАЯ БРАТИЯ» » Ноты » Оркестровые партии - есть трудности?


Оркестровые партии - есть трудности?

Сообщений 61 страница 70 из 111

61

Tubist написал(а):

Лыжный (баскетбольный) пластырь помогает, или гримаса "брезгливый нос".

Когда твой нос доживёт конструкцией до моего - сможем поговорить........  :blush:

0

62

У меня нос ломанный, тоже свистит. Поперечный пластырь помогает, на Ромео и 1 Малера клею.
Перегородку ровнять муторно, хотя и надо бы. Одним геморроем меньше.

0

63

Хех.... У моего носа тоже перегородка.... Смещена вправо... одна ноздря громко сопит прирезком вдохе... .

Ну точно - тёски , носы похожи... Вот тебе и оркестровые трудности...  :crazyfun:

0

64

У меня тоже сломан. Одна ноздря вообще не работает практически

0

65

Tubist написал(а):

У меня нос ломанный, тоже свистит. Поперечный пластырь помогает, на Ромео и 1 Малера клею.

А куда именно пластырь клеишь? Как он помогает?

0

66

http://otvet.mail.ru/answer/111933981/
Он стянивает шкурку, немного открывая ноздри.

0

67

Одну ноздрю...  :crazyfun:  :cool:  :crazy:

0

68

Есть в 5-ой Чайковского одно такое неприятное место.... много тактов тянешь си-бемоль... а потом нужно на пиано красивым тембром сыграть си-до-ре-ми-бемоль....

Музыкльная школа... но... всё дело в тембре...

0

69

Малер симфония №3 ... место ... фа# контр октавы, ля, си бекар, ре. На 3 пиано... со мной играет только первая скрипка.

Сколько слушал записей(бернстайн, Левин(филаделфия) и т.д., все играют пиэно максимум. Получается такой образ - Маленькая птичка(скрипка) и пролетающий рядом бомбардировщик(туба).

Нашёл способ постановки амбющюра на сие злодейское издевательство.

Съыграл. На 3 пиано.

Ура... получилось....  Спасибо Малеру за моё развитие... )))

0

70

BadWolf

Сколько тактов тянуть эту ноту?

Bass-profondo Писал в разделе про базинг как протянуть ми контроктавы 4 четверти на фортиссимо?

   Один тубист  работавший в симфоническом оркестре рассказывал, что когда надо играть громко и долго, а дыхания не хватает, он делал следующее (это при том, если в оркестре у всех фортиссимо и наверное играется современная музыка) в самом начале играешь очень громко и в самом конце, а середину так, чтобы хватило дыхания. Никто ничего не понимает. В том числе и дирижёр. И это прокатывает. Я это не использовал и не скажу насколько это работает и насколько это ПО-ЧЕСТНОМУ. И в оркестрах какого уровня это проходит. Вот такой способ. На репетиции я бы попробовал. Может кому пригодится.
   Интересно перманентное дыхание можно развить так, чтобы играть очень громко или хотя бы громко?

Отредактировано TubaMS (2013-02-02 20:01:41)

0


Вы здесь » Форум тубистов - «БАСОВАЯ БРАТИЯ» » Ноты » Оркестровые партии - есть трудности?