Не в скорости дело, а в строе. Чем длиннее трубка, к которой добавляются кроны, mtv длиннее они должны быть.
Эс с нажатой квартой=ББ, так xmk для ля-бемоля нужен дополнительный вентиль в тон с четвертью в Эс, он же тон в ББ.
1+3=4, соответственно 4+5=1+2+5, а 2+4=2+3+5. Также высокий (по законам акустики) 6 гармоник си-бемоль малой лучше брать 1+2, ля 2+3, а соль (которая пусто) 1+2+5+6+триггер на 2, фа-диез 2+3+5+6.
Ниже - Соль245 или 234, соль-бем345, фа 3456 или 2345триггер ми 12345.
5=1,25 тона, 6=0,75 тона.
Эсная 5-туба Ленинград-Москва-Тула. Томилино
Сообщений 81 страница 86 из 86
Поделиться812013-01-30 03:38:41
Поделиться822013-01-30 03:42:12
С 6 вентилями вообще можно разные аппликатурные комбинации выстраивать, учитывая, что ля-бемоль, например, можно взять 2356 вместо 54, соответственно си бемоль 236...
Поделиться832013-01-30 15:45:58
mtv
xmk
здесь не понятно, какие это термины?
5=1,25 тона, 6=0,75 тона.
а если добавить только вентиль на 0.25 тона, и плюсовать его к имеющимся 1 и 2-ому?
Отредактировано saprovec (2013-01-30 16:38:12)
Поделиться842013-01-30 16:42:14
еще вот встречал в проспектах касательно аппликатуры такой вот термин, как "компенсированная" или "некомпенсированная", при этом в тубах имеется только 4 вентиля (Ф-ных почему-то нет "компенсированных", очевидно во всех используются 5 и(или) 6 вентили):
http://www.dwerden.com/comp/aCompIntro6 … ow_F4.html - флэш анимация работы компенсационной системы
http://www.dwerden.com/eu-articles-comp.cfm - статья о компенсационной системе...
Поделиться852013-03-25 15:14:10
С 6 вентилями вообще можно разные аппликатурные комбинации выстраивать
А вот есть какой-то стандарт на положение этих 5-го и 6-го вентилей, т.е. как порядок в основных: 1 вент - 1 тон, 2 - пол тона....?
В дудках Рудольфа первый палец левой руки нажимает вентиль 3\4, а второй - 5\4 тона.
В дудках БС - наоборот, на мой взгляд логичнее, т.к. 5\4 тона - альтернатива первому вентилю, а 3\4 тона - второму.
Поделиться862013-03-27 00:02:48
А в дудках Хильгерса 5 - квинта без затей.
Стандартов много, дело привычки.