Форум тубистов - «БАСОВАЯ БРАТИЯ»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум тубистов - «БАСОВАЯ БРАТИЯ» » Болтушка » Куда пойти учиться? или у кого?


Куда пойти учиться? или у кого?

Сообщений 21 страница 29 из 29

21

В нынешней ситуации весьма непраздный вопрос.

Требования у поступающим в ГКА им.Маймонида
        Специальность:
-гаммы мажорные и минорные в 3 октавы, арпеджио в движении четвертями – forte, piano legato
-один этюд, желательно наизусть, из пяти приготовленных (В.Блажевич, А.Лебедев, С.Васильев, Б.Григорьев)
-пьесы: А. Лебедев – Концертное аллегро, Концерт № 1 a-moll; Б. Марчелло – Соната F-dur (I-II чч.); Г. Экклс – g-moll (I-II чч.); Д. Хаддад – Сюита для тубы

Сольфеджио

Письменно
двухголосный диктант в форме периода (8-12 тактов), содержащий отклонения в тональности I степени родства.
Время записи диктанта – 20-25 минут; количество проигрываний – 10-12 раз.
Примерная трудность диктанта: Б. Алексеев, Дм. Блюм «Систематический курс музыкального диктанта», № 467.

Устно
пение мажорных и минорных гамм трех видов, ладов народной музыки, пентатоники, дважды гармонического мажора и минора, хроматической гаммы
пение и определение на слух диатонических и альтерированных ступеней лада
пение и определение на слух диатонических и хроматических интервалов, включая тритоны, характерные интервалы с разрешениями
пение и определение на слух трезвучий (мажорных, минорных, уменьшенных и увеличенных) и их обращений, всех диатонических септаккордов и их обращений, а также разрешений септаккордов: D7 с обращениями, II7 с обращениями и VII7 с обращениями. Пение и определение на слух DD7 с обращениями и разрешениями в тональность и ее альтерированных разновидностей – D7#5, ввD7, DD7#1, ввD7b3, DD7#1b5
определение на слух модуляций в тональности I степени родства, например:
Мажор:
I – II2 – D65 – T – D2 → IV6 – DD43#1b5 – D – T – D43 –
T=S DD65#1 – K64 – D7

                V  
Минор:
t – III – S – II43–ввD65b3 K64 D – t – III – S – t6 – D65 →
IV=VI – II65 – DD43#1b5 – K64 – D7 – t – S64 – t

                               VI 
пение с листа одноголосной мелодии с хроматизмами и отклонениями в родственные тональности, простые и сложные размеры; синкопы, триоли, дуоли.
Пример: А. Агажанов «Курс сольфеджио», вып. I,  № 535.

Гармония     

Письменно 
Гармонизация мелодии с отклонениями и модуляцией в тональности I степени родства с применением всех аккордов по программе музыкального училища.
Время написания работы – два часа.                                                     

Устно
выполнение заданий за фортепиано – игра модуляций в форме периода в тональности I степени родства, разрешение всех диатонических септаккордов и их обращений; аккордов DD со всеми возможными альтерациями

гармонический анализ музыкального отрывка с листа. Примерная степень трудности: Л. Бетховен – первый период из II части 7 Сонаты; первые периоды в пьесах П. И. Чайковского «Январь», «Июнь», «Октябрь» из «Времен года».
ответы на вопросы по курсу гармонии, возможные в связи с выполнением перечисленных заданий

Русский язык
Изложение (письменно)
Литература (устная)
1-й вопрос – по русской литературе 19 века
2-й вопрос – по русской литературе 20 века

Список авторов и произведений
на сайте факультета мировой музыкальной культуры, как и вся подробная информация.

0

22

ГКА пока что в списке "правильных" вузов.


Если не умеешь, - научим, если не хочешь, - заставим (армейский девиз, который многие хают, а зря).
Часто люди не хотят делать то, что не получается. А лучше всего получается лежать на диване, так что?
Важно осознать, что то, что ты делаешь - легко. Длинную фразу сыграть - легко, всадить FFF - легко тоже.
Вот.
А если Вы уверены в своих силах, то пожалуйста, к А.П.Казаченкову в Гнесинку или В.А.Аввакумову в Питер.
Про МГДОЛК им.Чайковского я вообще молчу! :cool:
Хотя мне с крепкими студентами было бы интересно заниматься, что греха таить.

0

23

Tubist написал(а):

гаммы мажорные и минорные в 3 октавы

чо то круто, я не поступлю. до мажор не сыграю.

0

24

tubastas написал(а):

до мажор не сыграю.

:cool:
Если я скажу, что можно поступить, ничего не зная и не умея, - это будет обман.
Сыр получает вторая мышь, первой второго шанса не оставляет мышеловка. Не надейтесь на "шару", ее может в Вашем конкретном случае и не оказаться.
Поговаривают, что в Гнесинке скоро баллы будут сравнивать у всех скопом, то есть мы, духовики, окажемся в аутсайдерах...

Табличку я с сайта скопипастил, чтоб было. Я тоже до-мажор в 3 октавы не сыграю (шутка)
Там кондуит со времен царя Гороха. Скорее всего, опечатка. В одну октаву вряд ли, в две - да.
Для тромбона гамма до-мажор четвертями, нам наверное тоже фактические требования проще.
Бывает, что приходят ребята в инвалидном состоянии, и вылечиваются. Реально, через 2-3 года хоть в Консу. Другое дело, что конса сейчас берет всех, правда выгоняет потом...
У нас если ты играешь, растешь, то учишься.
Будет много народу, глядишь, Стаса на спецкурс выпишем, по джазовому аккомпанементу.

0

25

Tubist написал(а):

А у кого есть бабки, рекомендую валить учиться в Германию, пока не поздно.

Или в Австрию к одному очень известному профессору . :D

0

26

Также можно в "Угандию и Грецию, Нормандию и Швецию".
И ничего там не делать.
Лодырничать лучше дома, на диване. Это и приятнее, и дешевле)))

0

27

ааа,требования полная шара! :cool:

0

28

Поздравляю Бондарева Виталика с успешной сдачей гос. экзамена по спец.! Удачи в защите диплома! :flag:

0

29

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум тубистов - «БАСОВАЯ БРАТИЯ» » Болтушка » Куда пойти учиться? или у кого?