Форум тубистов - «БАСОВАЯ БРАТИЯ»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум тубистов - «БАСОВАЯ БРАТИЯ» » Флуд » Вопрос: Кто играет на тубе у Зубин Меты?


Вопрос: Кто играет на тубе у Зубин Меты?

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Ребят никто чисто случайно не знает, что за чувачок :) ТУБИСТ играет в оркестре у одного из самых востребованных дирижёров мира Зубин Меты?! Как то давали мне журнал тот самый тубный американский и там расписано в каком из штатов кто играет. Не плохо обладать такой инфой. Специально искать не надо просто может кто-нибудь знает?

0

2

Shemuel Hershko - Tuba
http://www.ipo.co.il/UploadImages/Hershko.jpg

Principal

Shemuel Hershko has been the Tuba player of the Israel Philharmonic Orchestra since 1978. He studied with two of the world's greatest tuba players: Roger Bobo in Los Angeles and Arnold Jacobs in Chicago, with the help of a special America-Israel cultural Foundation scholarship.

He is very active both as a solo performer and as a chamber musician. Shemuel Hershko has appeared as soloist, among others, with the Israel Chamber Orchestra and the Israel Philharmonic Orchestra. He is a member of the Israel Philharmonic Brass Quintet.

0

3

Спасибо!

0

4

TubaMS написал(а):

Ребят никто чисто случайно не знает, что за чувачок :) ТУБИСТ играет в оркестре у одного из самых востребованных дирижёров мира Зубин Меты?!

Этого "чувачка"  :disappointed: знают ведущие тубисты Европы и Америки, так как он как раз и относится к этим ведущим тубистам мира. Уважаемый Тубавадим выложил информацию о нём, нет смысла переводить что там написано, каждый школьник справится.
Позволю себе написать пару слов, так как знаком с Ади Гершко - лично. Вы скажете ошибка,его зовут Шмуэль и будете совершенно правы, так его назвали родители. Но все и в сим. оркестре (дир. З.Мета)Израильской филармонии и в Академии музыки Тель-Авива, где он является заведующим кафедры медных духовых инструментов его зовут Ади. На мой вопрос почему так мне пояснили, что когда он был в подростковом возрасте его это не слишком волновало. А когда он подрос и достиг того чего он достиг,он решил что не очень серьёзно называть его Шмулик.
В еврейских именах есть такие, как бы детско-смешливые имена типа:Арик,Шмулик,Срулик и т.д.
Например  Ариель Шарон-боевой генерал,был и министром и премьер министром Израиля (в прошлом), казалось куда уж выше а израильские средства массовой информации часто называли его Арик. Также нынешнего Премьер-министра Израиля
Биньямина Нетаниягу, называют Биби. Вот он и взял второе имя Ади, в Израиле часто практикуют двойные имена. Например у меня был ученик звали его Рои а чуть позже я слышу как его другие ученики называют другим именем Тувье и я вижу он откликается. На мой вопрос как так, он ответил что у него двойное имя одно родители дали при рождении - Рои а второе, в честь его дедушки - Тувье, так в паспорте у него записано двойное имя. с этого момента я буду называть его Ади.
Так вот история его восхождения такова, как известно в Израиле очень много лет главный дирижёр в филармоническом оркестре является Зубин Мета.Википедия:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Мета,_Зубин
По окончании курса в 1958 г. Мета был приглашён ассистентом дирижёра в Ливерпульский филармонический оркестр, в 1960—1967 гг. возглавлял Монреальский симфонический оркестр, в 1962—1978 гг. был музыкальным руководителем Лос-Анджелесского филармонического оркестра, в 1978—1991 гг. — Нью-Йоркского филармонического оркестра. В 1969 г. Мета был приглашён в качестве музыкального консультанта в Израильский филармонический оркестр, в 1977 г. назначен его музыкальным руководителем; успех Меты в этом коллективе был настолько велик, что в 1981 г. он был объявлен его пожизненным руководителем.
В то время,после работы в Нью-Йорке кадровые вопросы он решал очень просто.Он приглашал в оркестр на вакантные места музыкантов из Америки,поэтому до сих пор в этом оркестре очень много американских музыкантов и на репетициях основной язык не иврит а английский.Такая же ситуация сложилось и с тубистом.Он пригласил поработать известного тубиста из Чикаго Eugene Pokorny.Только тогда его имя не было так известно как сейчас,так как был жив Arnold Jacobs и он играл в сим. оркестре Чикаго.А Покорни был временно без работы,вот он и приехал в Израиль.В это самое время Ади Гершко был молодым,но как говорят подающим надежды тубистом. Духовики обратились к Зубину Мета с просьбой прослушать нашего израильского тубиста, мол есть местный сильный тубист а ты приглашаешь из Америки. Маэстро подошёл к их просьбе - творчески, он не только прослушал его сольно, но и дал ему возможность сыграть несколько программ в оркестре. После этого Зубин сказал ему так: Вы безусловно очень способный молодой человек,но Вам нужно учиться. Мы(Оркестр филармонии) решили дать Вам грант и посылаем Вас учиться в Америку а потом посмотрим.С этого момента у кого он учился Вы можете прочитать, пройдя по ссылке Тубавадима(спасибо ему). Ну а после учёбы в Америке судьба его сложилась так:
Jacobs  уходит из оркестра Чикаго , Pokorny играет конкурс на освободившееся место и проходит а Ади берут в Израильский филармонический оркестр где он и работает по сей день.В первый раз я услышал его игру в записи,мне подарили кассету где он исполняет произведения Израильских композиторов.После прослушивания я сказал,что он входит в десятку лучших тубистов мира(какое точно место не знаю,у меня нет полномочий распределять ведущих тубистов по местам),но то что он в десятке я для себя отметил. После этого я слушал его в Картинках с выставки-Мусоргского,он играл на двух тубах(всего их у него шесть личных) и две филармонических.Основную партию он играл на тубе-B а быдло он играл на тубе-F. К сожелению
записи у меня нет,но это было сыграно очень профессионально.Впоследствии слушал его в различных программах, в том числе и симфонии  Малера, Брукнера, Шостаковича и т. д.
Все партии тубы сыгранные им  в различных симфониях отличаются  профессионализмом и исключительно на высоком исполнительском уровне. Не однократно Израильским сим. оркестром дирижировал известный русский дирижёр Г.Н.Рождественский.Когда после концерта в неформальной обстановке,на банкете у него спросили мнение об оркестре,он сказал так:
струнники очень сильные,деревянные духовые сильные а из медных ему понравились-
бас-тромбонист и тубист.  :cool: Впрочем это тоже может быть слухами, так как я при этом не
присутствовал. Встречался я с Ади и лично на семинарах по повышению квалификации преподавателей.в Израиле это происходит так:
Организаторы снимают гостинницу на 2-3 дня, приглашают преподавателей духовиков медников и приглашают для них "преподавателей". Пару раз читали лекции и проводили практические занятия американцы и пару раз преподаватели Тель-Авивской академии музыки. Вот там я и общался с Ади во время этих семинаров. Нужно отдать должное он приезжал с тубой-F и во время лекций и рассказывал и играл. Если тот кто был на семинаре тубистов в Москве и слушал из зала концерт Q.Baadsvik, не мог не отметить с какой лёгкостью он играл сложнейшие технические пассажи и с какой лёгкостью он переходил с регистра в регистр. С моей стороны было бы не корректно сравнивать этих двух великих тубистов, но мне почему то вспомнилась игра Ади, та же лёгкость в исполнении  сложнейших пассажей в любом регистре. Хочу сказать, что три  моих ученика поступили к нему в Академию,чем я очень горжусь.
Вот такой он "чувачёк" - Шмуэль(Ади)Гершко.

0

5

спасибо!

0

6

К рассказу Сергея , посмотрите эти ролики .  :cool:

0

7

Здорово! Спасибо Сергей! Спасибо Вадим!

0

8

Большое спасибо Вадиму, за выставленные ролики.Получилось так что мы, как бы нечаянно познакомили басовую братию с этим замечательным тубистом. :cool:
Чему я очень рад!!!

0

9

Очень интересная история и очень красивая музыка. Хотя я бы не сравнил его с Баадсвиком. Для меня они совершенно разные, Баадсвик более открытый, что ли. У него эмоции так и рвутся из раструба, что нежность - что гром и молния. А вот Ади Гершко, как по мне, играет в очень оригинальном стиле - очень колоритным и необычным звуком, но без честных контрастов и воздушной легкости Баадсвика. Но держит в напряжении очень сильно и цепное дыхание вообще шикарное!!!!
Супер!
Спасибо!!!!

0

10

BadWolf написал(а):

Очень интересная история и очень красивая музыка. Хотя я бы не сравнил его с Баадсвиком.

А я и не сравнивал его с Баадсвиком,читайте внимательно.

sergei написал(а):

С моей стороны было бы не корректно сравнивать этих двух великих тубистов, но мне почему то вспомнилась игра Ади, та же лёгкость в исполнении  сложнейших пассажей в любом регистре

Дело в том что Ади я услышал впервые в 1995-году и не в записи а в "живую". С тех пор слышал его не однократно,о чём я написал выше.Например я слушал его в квинтете,концерт проходил в Академии Тель-Авива и назывался так:Русская и Американская музыка в исполнении преподавателей Академии.В Израиле если ты не играешь в Филармоническом оркестре,то попасть на должность  преподавателя в Академию практически невозможно.Так вот в этом квинтете играли все первые голоса Филармонического оркестра по инструментам труба-Кокс,тромбон-Стюарт,валторна-Майкл,туба-Ади,они все работали в филармоническом оркестре и только один "русский" трубач Дима Левитас(он из Киева),он в то время был первым трубачём в оперном театре и у него было несколько учеников в Академии музыки.В первом отделении они сыграли Увертюру Глинки "Руслан и Людмила" и исполнили Эвальда,во втором они играли музыку американских композиторов причём настолько трудную и виртуозную,что я после концерта отметил,что если бы поставить профессиональную звукозаписывающую аппаратуру,то получился бы замечательный диск. т.е. он играли больше 2-часов и практически без ошибок.Также мне посчастливилось присутствовать на концерте где Ади играл соло с сим. оркестром дирижировал тогда З.Мета. Он исполнял концерт John Williams для тубы с оркестром,
прошу не путать с Vaughan Williams.
John Williams известный композитор и им написано много замечательной музыки к кинофильмам которые снимают в Hollywood и конечно же не может радовать тот факт,что такой композитор написал концерт для тубы.Если кто-то играл этот концерт или слышал его,согласится со мной что не каждый тубист сможет его сыграть.Он невероятно технически сложен.Одно дело играть дома одному или в классе друзьям.Другое дело играть в здании Филармонии в сопровождении сим. оркестра с таким дирижёром как З.Мета при полном зале людей.Скажу так
я был в восторге от его выступления и в подтверждении,что я был не один в этом мнении зал стоя аплодировал ему минут 20.Кстати в первом отделении оркестр исполнил какую-то увертюру и виолончелист исполнил пьесу с оркестром,автора я не запомнил.Виолончелист играл хорошо,но я отметил и сказал это своим ученикам(они присутствовали в зале),что виолончелисту аплодировали минуту а тубисту минимум 20.Здесь на форуме я читал по-моему Стас писал,давайте менять мнение о нас(тубистах) и о нашем инструменте.,типа - туба да это не серьёзно,главное предназначение исполнять марши на парадах и жмура играть.Так вот в тот вечер я был горд за ТУБУ и в этом мне помог Ади Гершко.
А теперь вернёмся к нашей дискусии:
Вы слушали Ади только в тех роликах,что выложены на сайте.Не знаю как у Вас а у меня на колонках слышен такой спецефический для интернет записей звук с примесью железа,если можно так выразиться. А Баадсвика Вы слушали на CD- дисках записаных в студии в великолепном качестве а если Вы присутвовали на семинаре,то Вам посчастливилось услышать его и в живую. Естественно это тоже повлияло на Ваше мнение,каждый человек имеет право высказать своё мнение!!! Благодарю Вас, что написали и у нас получилась дискусия.
я слышал Ади в разных ситуациях и в соло и в квинтете и в оркестре и в соло с оркестром.Поэтому и высказал такую мысль,что во время виртуозного исполнения пассажей Баадсвиком,мне вспомнилась игра Ади.
Я не знаком с Вами и не знаю на каком Вы этапе развития находитесь или Вы студент или Вы уже профессионал и работаете в оркестре,играли ли Вы в квинтетах и с кем?
Думаю Вы должны понимать,что самая сильная сторона таких музыкантов как Ади Гершко-это
то,что основная работа у него в оркестре.Если Вы внимательно прочитали с какого года он работает в Израильском сим. оркестре и сделаете не сложные математические действия,то получится цифра 33-года!!! А оркестровая работа ой как сильно отличается от сольной.
Скажем честно много тубистов в мире как Баадсвик,которые зарабатывают на жизнь сольными выступлениями? Думаю не много...свои впечатления от выступления Баадсвика я выразил в рубрике посвящённой первому семинару тубистов.
Я восхищён исполнением этого великолепного тубиста.
Выскажу такое мнение,такие музыканты как Баадсвик рождаются раз в сто лет а так как наш инструмент был изобретён не так давно,то можно смело утверждать,что Баадсвик поднял планку так высоко,что пройдёт не мало времени кто сможет играть на таком высоком уровне.
Но это обязательно будет, так как основа мироздания - это движение вперёд(это относится и к тубе).
Мой педагог рассказывал,что к нему подошла выпускница Ленинградской консерватории 1955-года! это происходило  на Всесоюзном семинаре тубистов в 1983-году.Она говорит,что у них на курсе выпускался тубист который играл два разнохарактерных(один-быстрый,другой-медленный) этюда Блажевича и то что она услышала на семинаре это огромный скачёк вперёд.Я помню этот семинар так как присутствовал на нём и я тоже вижу разницу в уровне исполнения тубистов тогда и  сейчас. т.е. хотим мы или нет а наш инструмент развивается и движется вперёд(а это главное) и такие тубисты как Баадсвик и Гершко делают это великолепно.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум тубистов - «БАСОВАЯ БРАТИЯ» » Флуд » Вопрос: Кто играет на тубе у Зубин Меты?