Форум тубистов - «БАСОВАЯ БРАТИЯ»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум тубистов - «БАСОВАЯ БРАТИЯ» » Тубы: F - Eb - C - Bb » www Ленинград - СПб.RU


www Ленинград - СПб.RU

Сообщений 291 страница 300 из 440

Опрос

Что можете сказать о Тубах которые сейчас в Питере делают?
Отличные Тубы,"Педали" ну оч хорошо бегают и бесшумно

44% - 19
Да Тубы так себе, не научились наши нам тубы делать

55% - 24
Голосов: 43

1

Что можете сказать о Тубах которые сейчас в Питере делают? Соотношение: цена - качество?

St Petersburg - 202LD "B"

4-х вентильная
Диаметр раструба:  415 мм или 450 мм
Диаметр мензуры:  21 мм 
Высота:  95 см
Масса:  9,0 кг
Покрытие:  лак
Клавиатура с шарнирами  "Miniball"  (Германия)

http://s3.uploads.ru/t/es4xN.jpg

Самая известная модель Санкт-Петербургского Завода Духовых Музыкальных Инструментов, разработанная на основе тубы Циммермана, история которой уходит в прошлое столетие. За более чем столетнюю историю инструмент завоевал широкую популярность среди профессиональных музыкантов, преподавателей и студентов благодаря своему неповторимому звучанию и легкости звукоизвлечения. Может использоваться для оркестрового исполнения музыкальных произведений любой сложности.

0

291

Всё очень просто.
Ваша филармония наварила себе на "пиво" с покупки этого самовара. ПО документам провели как "тубу супер-пупер". на самом деле это фабричный неликвид. Такую тубу можно купить за 30т.р. Чувствуете разницу? И зту разницу себе в карман. Филармония и фабрика в обоюдном сговоре. А тубист - лох, он и такому будет рад, что не ржавая и не в дырках.

Это моё предположение.

Но такие дефекты не могут, и не должны продаваться по цене нового "супер-пупер" инструмента.
Что то я не встречал на "фирменных тубах" (даже Китайцах) таких проколов.
:smoke:

0

292

Стас. По документам туба стоит 110 тысяч. Наварились, это понятно - но не пойман не вор.

tubastas написал(а):

А тубист - лох, он и такому будет рад, что не ржавая и не в дырках.
Это моё предположение.

Об этом можно поспорить.

Если здесь пишу, и выкладываю фото, это уже означает что я возмущён качеством этого порнографического Бренда под названием "Питер"      Это  вопрос к Ольге.

Если учесть что я её вообще не заказывал, А заказывал я Miraphone 91b, просто как обычно чиновники решили "сэкономить". И почему-то именно на тубе.

0

293

Павел, фото выслано руководству.

Подскажите, отчего Вы нам не позвонили, когда обнаружили дефекты? Инструменты подлежат замене или ремонту за счет Завода при наличии дефектов. То, что опубликовали фото - хорошо, если у кого-то есть подобное, прошу также выставлять фото. Только так можно решать проблемы.

За мои полтора года работы - это второй случай с конкретными фотографиями, а туб продано за это время несколько сотен.

По чехлу. Дермантиновые чехлы мы больше не шьем, эти были из остатков.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

tubastas написал(а):

. Филармония и фабрика в обоюдном сговоре.

А вот с такими заявлениями, даже если это предположения, Стас, я бы попросила быть аккуратнее, пожалуйста. У нас в работе все прозрачно и даже скидки иногда даем особо страждущим ( имеющим объективные причины).

Розничная цена тубы 202 - 90 000, если покупать напрямую у нас. Судя по цене - покупали через дилера.
В целом,  есть возможность приехать и выбрать инструмент. Большинство прямых покупателей так и делают. Дилеры, естественно ставят свою наценку, это их право.
Нормальное решение проблемы - это написание официальной претензии ДИЛЕРУ, через которого покупали. Но это если не удается решить проблему миром и заменой.

По номеру тубы я проверю, когда и кому продавался инструмент.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Bass-profondo написал(а):

порнографического Бренда под названием "Питер"      Это  вопрос к Ольге.

Если учесть что я её вообще не заказывал, А заказывал я Miraphone 91b, просто как обычно чиновники решили "сэкономить". И почему-то именно на тубе.

С оскорблениями тоже прошу поосторожнее. В интернете это легко. Звоните 812 269-0575 и скажите все, что Вы думаете, лично.

Если чиновники что-то решили - этовопрос к ним.

0

294

ZDMI написал(а):

Павел, фото выслано руководству.

Очень хорошо. только таким образом возможно влиять на качество.

ZDMI написал(а):

Подскажите, отчего Вы нам не позвонили, когда обнаружили дефекты?

Кому звонить? На инструменте не написан номер телефона. Никакого паспорта к инструменту с контактными данными тоже не прилагается.
Один деффект это мелочь, но когда с регулярной неотвратимостью один за одним выявлятся деффекты, доходишь до точки "кипения".

ZDMI написал(а):

Инструменты подлежат замене или ремонту за счет Завода при наличии дефектов.

Отлично, присылаете новый (без деффектов) инструмент, я вам отдаю старый. Об этом в ЛС или по телефону.

ZDMI написал(а):

То, что опубликовали фото - хорошо, если у кого-то есть подобное, прошу также выставлять фото. Только так можно решать проблемы.

Полностью согласен, только так.

ZDMI написал(а):

За мои полтора года работы - это второй случай с конкретными фотографиями

Я считаю мой случай не единичный.
Просто большинство народа у нас в стране, не могут, и не умеют (в силу некоторой "безграмотности" в области знания ПК) 
подобным образом выражать претензии относительно качества инструмента.

ZDMI написал(а):

По чехлу. Дермантиновые чехлы мы больше не шьем, эти были из остатков.

Теперь делаете мягкие чехлы? Или жёсткие кофры? Считаю что для конечных покупателей было бы интересно и то и другое.

ZDMI написал(а):

В целом,  есть возможность приехать и выбрать инструмент.

Вы билеты оплатите? Если инструмент куплен.

ZDMI написал(а):

Нормальное решение проблемы - это написание официальной претензии ДИЛЕРУ, через которого покупали.

Диллеру всё равно что он присылает. Он совершенно безграмотен в вопросе качества инструмента.

К слову, "анекдот" из жизни. Филармония купила контрфагот и пятиструнный контрабас.
Приглашают контрабасиста расписываться за полученный инструмент, а там написано Контрфагот пятиструнный. )))
Реальная ситуация показывающая абсолютную безграмотность людей далёких от исполнительства.

ZDMI написал(а):

По номеру тубы я проверю, когда и кому продавался инструмент.

Проверьте номер, но диллер слеп, он здесь совершенно ни причём. Он просто выполнил заказ, и немного (или много) заработал.
Лучше проверьте по номеру мастера, который собирал тубу.
Инструмент был куплен Белгородской государственной филармонией.

ZDMI написал(а):

С оскорблениями тоже прошу поосторожнее. В интернете это легко.

Где грань между возмущением и оскорблением?

ZDMI написал(а):

Звоните 812 269-0575 и скажите все, что Вы думаете, лично.

Непременно позвоню.

Ольга, Благодарю за понимание и скорый ответ.

0

295

Павел, звонить в первую очередь нужно продавцу. В данном случае - это дилер, который продал этот инструмент. Юридически он несет ответственость. Можно звонить и нам:(812) 705-56-45 или (812) 269-0575 . На форуме есть эти телефоны, также они есть в интернете, и в бумажных справочниках или желтых страницах. Паспорт прилагается к каждому инструменту, - это как раз равно гарантийному талону на замену или ремонт. Претензии по качеству обычно принимаются в течение гарантийного периода. Это касается любого товара, проданного на терртиории РФ.

Для того, чтобы произвести замену, Вы или покупатель, должны написать претензию в письменном виде. Так делается с любым товаром, не только музыкальными инструментами. Претензия пишется на имя продавца (в данном случае, дилера). Он уже в свою очередь будет связываться с нами. Претензия должна быть написана от имени лица или фирмы, которая покупала. Можете и нас приложить в копию. Электронный адрес: office@stpetemusic.ru

О грамотности дилеров судить не берусь, но имея лицензию на торговлю инструментами, полагаю, они должны разбираться в музыкальных инструментах.

Я уже ни раз призывала покупать у Завода напрямую. Это выгоднее и финансово и проще решать подобные рабочие моменты. Хотя с другой стороны, мы всегда рады новым дилерам. Мы даем им рекомендованные розничные цены, но они уже сами решают, какую ставить - все-таки у нас рыночная экономика.

Полагаю, что Вам попалась туба с браком, но уверяю, что это не носит масссового явления. Не смотря на некомпьютеризированность части населения, есть достаточно много способов сообщить продавцу о браке. Я сама ни раз успешно добивалась правды у продавцов:) по другим вопросам). Было бы желание.

Музыканты из других городов, которые приезжают самостоятельно выбирать инструменты, обычно покупают билеты за свой счет. Но это дает им уверенность в своем выборе. К сожалению, напрямую тубу можно выбрать и купить только в Санкт-Петербурге.

Павел, слово "порнографический бренд" с вопросом к мне, я считаю оскорблением. Предприятия, на котором я работаю. Грань проходит где-то на уровне воспитания и восприятия. Так что оставим этот вопрос на усмотрение каждого лично.

Еще раз напоминаю свой телефон для Вас и всех у кого есть любые вопросы: 812 269-05-75, звоните, пообщаюсь с удовольствием.
Ну и здесь тоже в рабочее время всегда отвечу.

0

296

ZDMI написал(а):

Претензии по качеству обычно принимаются в течение гарантийного периода.

Каков гарантийный срок?

ZDMI написал(а):

Полагаю, что Вам попалась туба с браком, но уверяю, что это не носит масссового явления. Не смотря на некомпьютеризированность части населения, есть достаточно много способов сообщить продавцу о браке. Я сама ни раз успешно добивалась правды у продавцов:) по другим вопросам). Было бы желание.

Получается что у них нет того самого желания.

Ну что-ж связываюсь с диллером. Пишу претензию.

0

297

А будет ли дилер (или завод) браться за ремонт или замену инструмента после того, как владелец собственноручно пытался исправить дефекты производителя?
в подобных случаях на другие товары, как все знают, гарантия пропадает :-(

0

298

ZDMI написал(а):

А вот с такими заявлениями, даже если это предположения, Стас, я бы попросила быть аккуратнее

я и так аккуратно, :), каюсь ,в своих предположениях, что фабрика, скорее всего дилеры. И что чехол - дерьмонтин, это я пропустил.

0

299

Bass-profondo написал(а):

Никакого паспорта к инструменту с контактными данными тоже не прилагается.
Один деффект это мелочь, но когда с регулярной неотвратимостью один за одним выявлятся деффекты, доходишь до точки "кипения".

тогда утопия с заменой - т.к. нет паспорта и гарантийки, следовательно - неликвид, брак, сток, левак - как угодно. Дилер (предположение) - купил тубу именно как неликвид, а филармония провела по документам как НОВУЮ, ну и что что паспорта нет- , туба же не Айфон?

тем более предъявить претензию после личного вмешательства (пайка, правка и.т.д.) будет сложно, точнее - нереально. А по поводу - что тубист лох, имел ввиду в общих чертах, а не конкретно кого либо.

Лично я не покупал себе Питерскую тубу - новую. Но принимал участие в выборе тубы (в Питере на складе бывшего завода), для студента московского ВУЗа. Из 5ти, выбрали одну. И то - через неделю из подстроечного крона выскочил поролон, я был в шоке. Как так можно выпускать с конвеера инструменты, что даже не проверили наличие "скальпеля и перчаток" в брюшине оперируемого.??

Чудеса бывают и с фирменными тубами, но получается, что их в разы меньше, чем с нашим производителем.

ОТК хромает, или отнашение к своему делу. Вот тубы до "перестроечного" периода <1985, рабоают до сих пор, да они уже не "хай-фай", но пайка не отваливалась через месяц, и носки в раструбе мастер не оставлял. А купить можно было тубу в магазине, Аккорд, на Неглинке (г.Москва). Сейчас - какие то проблемы. Только под заказ. И предоплата. А если я просто хочу поиграть? Пощупать, и протестировать? Уже нет. Нужно ехать в Питер или Ивано-Ф.

Я лично за то, что бы наши Тубы стали конкурентноспособными на мировом рынке, и именно: инструменты для внутреннего рынка, а не "на экспорт". Получается, что экспортные экземпляры по качеству сборки и материалу, очень отличаются от инструментов для нас - родных.

потом - большая просьба...
Друзья! Давайте здесь не будем опускаться на личные оскорбления, и резкие высказывания. Понятно, что есть гнев, обиды, радость и достижения, так пусть же этот форум - будет помощником для решения общих проблем и личных побед.
Давайте жить дружно!

(с уважением Стас Черёмушкин)

+1

300

tubastas написал(а):

Друзья! Давайте здесь не будем опускаться на личные оскорбления, и резкие высказывания. Понятно, что есть гнев, обиды, радость и достижения, так пусть же этот форум - будет помощником для решения общих проблем и личных побед.
Давайте жить дружно!

Прекрасные слова ! :cool:

0


Вы здесь » Форум тубистов - «БАСОВАЯ БРАТИЯ» » Тубы: F - Eb - C - Bb » www Ленинград - СПб.RU