Форум тубистов - «БАСОВАЯ БРАТИЯ»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум тубистов - «БАСОВАЯ БРАТИЯ» » Тубы: F - Eb - C - Bb » www Ленинград - СПб.RU


www Ленинград - СПб.RU

Сообщений 341 страница 350 из 440

Опрос

Что можете сказать о Тубах которые сейчас в Питере делают?
Отличные Тубы,"Педали" ну оч хорошо бегают и бесшумно

44% - 19
Да Тубы так себе, не научились наши нам тубы делать

55% - 24
Голосов: 43

1

Что можете сказать о Тубах которые сейчас в Питере делают? Соотношение: цена - качество?

St Petersburg - 202LD "B"

4-х вентильная
Диаметр раструба:  415 мм или 450 мм
Диаметр мензуры:  21 мм 
Высота:  95 см
Масса:  9,0 кг
Покрытие:  лак
Клавиатура с шарнирами  "Miniball"  (Германия)

http://s3.uploads.ru/t/es4xN.jpg

Самая известная модель Санкт-Петербургского Завода Духовых Музыкальных Инструментов, разработанная на основе тубы Циммермана, история которой уходит в прошлое столетие. За более чем столетнюю историю инструмент завоевал широкую популярность среди профессиональных музыкантов, преподавателей и студентов благодаря своему неповторимому звучанию и легкости звукоизвлечения. Может использоваться для оркестрового исполнения музыкальных произведений любой сложности.

0

341

А как же игра в ансамблях: брасс квинтет, квартет ( 2 тубы, 2 эуфониума), да тоже самое обучение в училище или в вузе. Пока учишся - придется сольно играть внезависимости от того хочеш или нет.  Прошу прощения если надоел или слишком надовил.

0

342

Стас во всем прав!у меня ф туба,так я же занимаюсь просто так для души и в оркестре не играю,а играю только соло и фсе...если работаешь,то от ВВ никуда не деться!(я не беру уникума Павла Умярова, который в своем оркестре играет на всех тубах кроме ВВ)))

0

343

Никита написал(а):

Стас во всем прав!у меня ф туба,так я же занимаюсь просто так для души и в оркестре не играю,а играю только соло и фсе...)))

А как же октавное удвоение?Октава на ВВ-Еs сопоставима четырём ВВ в том же регистре при одинаковой квалификации.

0

344

Glog написал(а):

А как же октавное удвоение?Октава на ВВ-Еs сопоставима четырём ВВ в том же регистре при одинаковой квалификации.

это издежки СССРовского подхода,есть бас тромбон для этих целей(если вообще в этом есть необходимость)ну или если так необходимо,то и вторая ВВ может в октаву поиграть легко,но в симфонических же одна туба все таки а духовые оркестры - вымирающий вид

0

345

Глеб(ТУБА)Минск написал(а):

А как же игра в ансамблях: брасс квинтет, квартет ( 2 тубы, 2 эуфониума), да тоже самое обучение в училище или в вузе. Пока учишся - придется сольно играть внезависимости от того хочеш или нет.

Если вы хотите связать свой заработок и проф деятельность игрой в академическом ансамбле - то может и имеет смысл.
Опять же, в наше время играть в академических залах - ноги протянуть. Поэтому классические брасс квинтеты всё чаще встречаются на корпоративных-коммерческих мероприятиях. Живой звук - без подзвучки - не хиляет. Всех подзвучивают.
Поэтому туба Фа, или Си бем - без разницы.
Готовы ли вы заплатить немалые деньги за инструмент, который будет использоваться от случая к случаю?
Будет ли туба ФА , у вас, единственным-универсальным инструментом на все случаи жизни?
Если просто поучиться и поиграться в процессе обучения, то покупать сей инструмент не имеет смысла, это пускай, делают образовательные организации.

Не сравнивать с Пашей (tubist). У него оркестровая туба Фа в - Рудольф - но это полный инструмент, т.е. не 3/4 , как многие сольные ФА тубы. Такая туба денег стоит 12т.евро, а то и больше.

Питерская туба ФА - делается на базе Ми бемольной, низа там не ждите (для соло он не нужен), а в ансамбле или оркестре вас попросят "мяса", а где его взять с 3/4 мензурой?

Для обучения, мозгоправки, и освоения родственной души - ФА туба из Питера, это хороший вариант. Вариант - студент или юниор. Для работы и зарабатывания на жизнь - нужен инструмент серьёзный. Опять же - если вам подарит оркестр или учебное заведение, это счастье. За свои "кровные" - я бы задумался.

по себе...
работа клубная и на больших площадках на звуке от 2х до 30киловатт (это себе представляете?  стадион), играю на 3/4, за 5т бакинских, естественно с микрофоном. Хватает за глаза.
Живым же звуком (пока) довольствуюсь Си бем тубой Ленинград, т.к. нужно "мясо", а 3/4 не справляется.

Туба ФА (не важно Питер, Мирафон или Б енд С) по мензуре - это Ми бемоль. В ансамбле по низу будет недочет, особенно "живым" звуком. Есть исключения как Рудольф - но это огромный инструмент и дорогой, т.е. совершенно иной класс тубы. Для соло (под фоно, оркестр, ансамбль, скрипочку, бубен) - лучше ФА инструмента нет (ну может Ми бемоль).

пока так

0

346

Glog написал(а):

А как же октавное удвоение?Октава на ВВ-Еs сопоставима четырём ВВ в том же регистре при одинаковой квалификации.

так же. Вопрос - склько туб Ми бемоль в вашем оркестре? (что бы удваивать бас)  :crazyfun: И какой музыкант играет на этом строе?
вопрос два... кто будет ломать себя и переучиваться на ФА тубу, чтобы играть марш танкистов на плацу?

в академическом дух.оркестре уже давным давно сидит бас-гитара, а туба используется как тембральная краска, и не более.

для плац-концерта, только сузафон прокачает всю медь и большой барабан, туба - полный аутсайдер. Даже если будет две Си бем и одна МИ бем туба, один сузафон накроет их своим звуком.

так что говорить об октавном удвоении тубой ФА - смех. Нерентабельно.

0

347

Никита написал(а):

это издежки СССРовского подхода,есть бас тромбон для этих целей(если вообще в этом есть необходимость)ну или если так необходимо,то и вторая ВВ может в октаву поиграть легко,но в симфонических же одна туба все таки а духовые оркестры - вымирающий вид

Я имел ввиду что октава ВВ-Es равняется по мощности двойной октаве на ВВ,то есть ВВ+октаваВВ+ВВ+октаваВВ.
Аппликатуру Es либо F на выбор любой тубист обязан знать.Потому как в оперных весь Верди надо играть на чимбассо Эс или Эф,на тубе партия не звучит ни фига.Так же рентабельно сажать чимбассо вместо контрабасового тромбона на всего Пучинни,так как ни инструмента ни исполнителя не найти а чимбассо идентично по звучанию. Потом весь заграничный 19 век(кроме Вагнера)можно играть на Эс(Эф).

tubastas написал(а):

так же. Вопрос - склько туб Ми бемоль в вашем оркестре? (что бы удваивать бас)   И какой музыкант играет на этом строе?
вопрос два... кто будет ломать себя и переучиваться на ФА тубу, чтобы играть марш танкистов на плацу?
.

По специальности тромбонист.В армии полгода в учебке играл на Эс,навык остался,владею баритоном в натурале в басовом,теноровом и транспорт В скрипичном ключе.+альтовый,теноровый,басовый,и скрипичный на тенор тромбоне.+ альтовый тромбон.
Профессиональные трубачи и валторнисты владеют до 14ти транспортами.
Почему профессиональный тубист не может знать ДВЕ аппликатуры?

0

348

Glog написал(а):

Аппликатуру Es либо F на выбор любой тубист обязан знать.

Это верно. Можно провести эксперимент. Попросить первого (любого ) тубиста сыграть этюд (ему знакомый), но на тон или кварту, квинту выше. Получится? Про обязан ,я согласен, но на практике???

Glog написал(а):

В армии полгода в учебке играл на Эс,навык остался,владею баритоном в натурале в басовом,теноровом и транспорт В скрипичном ключе.+альтовый,теноровый,басовый,и скрипичный на тенор тромбоне.+ альтовый тромбон.

Браво, я горжусь Вами (чес. слово). Как правило, тромбонисты , знают все ключи (метода наверно такая), то что Вы владели ми бем тубой - уважаю. Так должно быть, тогда работа будет круглый год, и даже хорошая. Это называется - профессионализм.

Glog написал(а):

Почему профессиональный тубист не может знать ДВЕ аппликатуры?

Как так? За границей с этим проблем нет, в раше "лед тронулся". Но медленно. Тк очень старый пед. состав, а в основном тубу преподает тромбонист или трубач. Я не говорю о Москве, здесь есть несколько "ворошил", которые пытаются (и у них получается) направить свое преподавание в современное русло, но что бы тубист в раше, заиграл сразу в 4х строях - должно пройти 20-40 лет. К сожалению.

0

349

tubastas написал(а):

Как так? За границей с этим проблем нет, в раше "лед тронулся". Но медленно. Тк очень старый пед. состав, а в основном тубу преподает тромбонист или трубач. Я не говорю о Москве, здесь есть несколько "ворошил", которые пытаются (и у них получается) направить свое преподавание в современное русло, но что бы тубист в раше, заиграл сразу в 4х строях - должно пройти 20-40 лет. К сожалению.

В том то и дело что наш тромбонист профессор из школы-вуза профессионально на среднем уровне владеет тубами Эс и Эф,даже в концертах сольно с ф-но его видел не говоря об ансамблях.А на ВВ сузафоне иногда иллюстрирует в оркестре.А ученики пока маленькие играют на Эс,по вырастанию переводятся на Бэ и Эс в руки не берут.Спрашиваю почему?Говорит тяжело с двумя тубами таскаться и задачи такой нет,пусть сами если хотят.
А они не хотят.
Лет десять как говорил с Лариным но там бесполезно.Спел мне панегирик во славу ВВ питерских туб и что не надо покупать фуфло типа ямах.

0

350

Glog написал(а):

во славу ВВ питерских туб и что не надо покупать фуфло

Полностью согласен !!!

0


Вы здесь » Форум тубистов - «БАСОВАЯ БРАТИЯ» » Тубы: F - Eb - C - Bb » www Ленинград - СПб.RU