Форум тубистов - «БАСОВАЯ БРАТИЯ»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Постигая Вернона

Сообщений 1 страница 10 из 18

1

Цитирую:

Единственное , что меняется в ходе крешендо или диминуендо это скорость воздуха. Для того чтобы играть громче нужно просто ускорить поток воздуха.

Не совсем с этим согласен. И в игре продолжительных звуков или какой-нибудь мелодии при изменении динамики от самой тихой до самой громкой изменяются и другие моменты!
   1.) Если к примеру на три пиано мундштук можно у меня по крайней мере почти не прижимать то при игре трёх форте хочешь не хочешь, а давление  мундштука на губы или правильнее может сказать сила прикосновения-прижимания увеличивается хоть и на немного, а иначе губы не смогут пропускать воздух. Я ещё не встречал в своей жизни медника у которого это давление оставалось бы одинаковым. Может в Европе и Америке есть такие, т.к. школы то у них сильнее, а в России не встечал! А может это само-собой разумеющийся момент, к-рый все знают-поэтому он про него и не написал. Но некоторых не очень осведомленных инфой молодых медников в нашей провинции мне кажется это может ввести в заблуждение. Поэтому это прежде всего для них написано. А может это стремление к недостижимому недосигаемому результату, к-рое нормально, но повторюсь таких ещё не встречал!
   2.)При  игре (имею в виду уже не длинные звуки) на три пиано артикуляция во избежании "смазавания" должна стать как бы более утрированной, более чёткой, может быть как бы более колкой, несколько нарочитой, "язвительной"-, если допустимо такое слово, чтобы остаться нормальной! А при игре трёх форте-это не всегда нужно! У меня на тубе так по крайней мере.
   Так, что скорость потока воздуха это не единственное на мой взгляд что меняется при смене динамики от самой тихой до самой громкой!
Так что читая даже великии школы нужно знать, что подойдет именно тебе , а что нет. И советы авторитетных учителей-это тоже не всегда истина в последней инстанции! А если, что-то и не подойдет нужно продолжать искать, думать самому-короче креативничать!
   Кто с чем не согласен? Александр Харитонов-что вы думаете по этому поводу?

Отредактировано TubaMS (2011-02-06 19:35:51)

0

2

TubaMS написал(а):

Не совсем с этим согласен.

Професор , как ты всех достал . Ты бы лучше прочитал Вернона и намотал себе на ус , а затем делал бы все как он написал и больше ни когда в жизни ни кого не спрашивал .

0

3

1.)Я не профессор!
2.)Школу Вернона я давно прочитал! Даже если бы всё делал по этой школе вопросы всё равно были бы! Проверено на собственной шкурке!
3.)Наматывать на ус то, что мне не подойдёт и не собираюсь! И другим не советую!
4.) На то и форум, чтобы обсуждать, спорить, и не только и т.д!
   Есть что сказать по существу?

0

4

TubaMS написал(а):

1.)Я не профессор!

Это и дураку ясно ,что ты не профессор.

0

5

Терпение, только нерпение.
TubaMS погряз в теории, не нужно раздражаться на его вопросы, т.к. именно для этого и существует форум. А отвечать или нет на вопросы - это уже дело каждого. Бывают интересные (спорные) вопросы, а бывают и элементарные, на которые уже давно дан ответ. Но только этот "ответ" знают не многие.
Есть практики, которым всё пофиг, они работают, творят, музыцируют - не задумываясь над "мат-частью", а есть теоретики, которые ищут "себя", и ответы на вопрос "как ходить по земле".

Это право каждого.
От себя могу сказать, что думать нужно, но не в таком количестве. С другой стороны, наверно, продуктивнее изучить принцып и "мат.часть", потом применить на практике. НО лично у меня нет на это времени. Я буду играть и делать ошибки, и тут же исправлять их. Потому что мне лень, вникать в теорию.
ps
я не знаю как в академической музыке. может я и не прав.

0

6

У Вернона, насколько я помню, (sic!) дана СИСТЕМА УПРАЖНЕНИЙ, если говорить о "The Daily Routine...".
Упражнения даются для того, чтобы их ДЕЛАТЬ, а не размышлять, подходят они или нет.
Когда температура за 40 зашкаливает, ты 03 звонишь или думаешь, какой врач тебе больше нужен, к кому на завтра записаться?
Если хочешь узнать, как это работает, поступай в медицинский и напирай на физиологию и ортопедию. А также пульманологию и неврологию. Будешь бабло косить, как Мальте Бурба.

Не охота вспоминать химию-биологию, - просто делай упражнения сороконожки. Они помогают, - проверено электроникой!

0

7

TubaMS написал(а):

Не совсем с этим согласен

ебтить,ну давай свою теорию....буду ей кланяться!Вернон БОСС!!!!ГЛЫБА!!!!МОНСТР!!!!!ты хоть слышал как он играет????
P.S. коридорный теоретик это как коридорный музыкант - т.е. в коридоре он Баадсвик а на сцене ноль бесс палки
Паша,тока попробуй удалить :D

0

8

Никита написал(а):

Паша,тока попробуй удалить :D

А мне как иногда хочнтся материться!  :crazyfun: Матерюсь, а потом удаляю...
Если что нето срезал, - дык это нечаянно. Оно понятно, что не нужно удалять, но, когда захламляется и запутывается, тож не айс:)

0

9

Я цитировал у него 7-ю страницу.

Никита
ты хоть слышал как он играет????

Как он играет не слышал, но думаю, что здорово и великолепно!
   Кстати как все знают не всегда хороший исполнитель -хороший педагог! Известных учеников у Докшицара не припоминаю! Прокопов-и то когда он к нему поступил он уже крепко владел трубой и играл 1-ю или 2-ю трубу не помню точно где, но в хорошем очень оркестре! Столярский основатель российской самой лучшей в мире скрипичной школы-скрипачи не дадут соврать- был ДИЛЕТАНТОМ! А сколько учеников и каких: Ойстрах, Фихтенгольц и т.д.

Никита
коридорный теоретик

Пол года назад я буквально "в осадок" выпал, когда узнал, что в Италии педагоги, к-рые учат ВЕЛИКОМУ ИТАЛЬЯНСКОМУ ПЕНИЮ ВОКАЛУ- то ли вообще сами не умеют петь, то ли пели давно , а сейчас не поют. Но КАК УЧАТ!!! Знают своё дело!  Не все там такие педагоги- без практики, но есть всё же!!! Это факт! Хотя я сам конечно за практику!

Сама в общем и целом его та методика неплоха, там есть очень интересные моменты!
Но у меня да и опытных медников хороших, коих я опросил на три форте муук  чуть сильнее прижимается к губам, чем на три пиано в длинных нотах!

Отредактировано TubaMS (2011-02-09 19:40:23)

0

10

TubaMS написал(а):

Столярский основатель российской самой лучшей в мире скрипичной школы-скрипачи не дадут соврать- был ДИЛЕТАНТОМ!

Дилетантизм (дилетантство) (от лат. delecto — услаждаю, забавляю) — занятие какой-либо деятельностью, например, наукой, искусством, ремеслом — без должных знаний и профессиональной подготовки. Дилетантом являешься ты сам , хотя и закончил высшее заведение , так как постоянно распространяешь слухи ( где то видел , где то слышал , кто то сказал ) Сталярский в 1890 году окончил Одесское училище Русского музыкального общества по классу скрипки. В 1898—1919 годах работал в Одесском оперном театре, играя в оркестре. Так что он был профессионалом . А родоначальником русской скрипичной школы является австро-венгерский еврей Леопольд Ауер , который учился у Донта в Вене и у Иоахима в Ганновере . Среди учеников Яша Хейфец, Ефрем Цимбалист, Мирон Полякин, Миша Эльман ,Натан Мильштейн которые прославили «русскую скрипичную школу».Столярский делал детей скрипачей , а затем эти талантливые детки учились в Москве и Питере у неменее талантливых педагогов , ученики которых до сих пор продолжают традицию так называемой "русской школы."

0