Проверь эти "загогулины", для этого сними фиксирующий винт который держит кулачок (он из силумина или латуни) и тяги. Сними кулачок (там винтик обычный) потом вместо винтика, подсоеденив тягу и кулачок, используй пластик (подходит ушная палочка с ваткой на концах) так вот там как раз по диаметру подходит, засунь силой - не бзди (без ваты естественно), сломать там нечего. Только не обрезай палку, т.к. хрен вытащишь потом.
И вот с такой конструкцией можно проверять где трёт. Если всё двигается СВОБОДНО, то и пластик выдержит и будет крутица. Если нет - то первое:
-здесь уже писали, что проверь клёпки на соеденителях (они могут быть засраны и срань мешает свободному ходу тяг) Прочисть в керосине, что бы грязь вышка, капни НЕ густово масла пока и покрути в руке.
второе:
пасатижами или пальцами позагибай (чуть-чуть), найди положение для свободного хода тяги, ПОКА делать ВСЕ НА ОДНОЙ не старайся все четыре гнуть сразу (не поможет), гни не бойся, т.к. латунь. Раньше у меня была туба "Амати", там тяги из силумина делали, вот начал гнуть и пипец - сломал.
третье:
а пружины в "будильнике" отвечают свободному ходу? Может они уже "деревянные"? Тока не разбирай "будильник" - очень трудно его потом собрать.
Уже Паша писал, что бочонки должны свободно крутиться без педалей, тоесть отсоедени "кулачки" и пальцем покрути за шейку бочонка. Если он, крутится легко, то клёво, если с шелестом и хрустом или ваще встаёт на пол пути, то лажа. На "мойку" и "разбор" отправляйся, и не факт что соберёшь потом всё правильно, там нижняя шайба - гемморойная, чуть сдвинул или утопил глубже - беда, она прижимает бочонок и не даёт ему вращатся.
В своё время я собаку съел на етх "совковых" педалях, разбирал и собирал как конструктор раз в месяц, что бы как то нажимались вентиля. Но фишка в том, что если не обжимать шейку бочонка и горло стаканчика, то со временем там образуется элипсис, который и тормозит вентильный механизм. Чем дольше на "раздолбае" играешь, тем сложнее устранить эту проблему. Отсюда и стук кстати появляется (болезнь Ленинградок). Разбивается этот узел в хлам. Почему?
Потому что латунь мягкая, а не калёная, как на "фирме", поэтому и ключи от замков и бочонки делают из одного материала.
PS
Ребята!!!
Машинка - это весь механизм - начиная от 1-4 вентиля, сюда входят стаканчики, бочонки, педали, подстроечные кроны 1-4 клапана, "кишки" маленькие. Этот узел впаивается в основные толстые "кишки" и раструб, и ремонту не подлежат. Я отдавал сам мастеру новую машинку, а он вываривал старую. Об этом уже писал. После такой операции туба становится практически новой, т.к. появляется компрессия и свежие узлы вентилей (стаканчик+бочонок).
Педали - это последнее, куда надо вмешиваться, они только толкают тяги и всё - это не машинка, а педали. Поэтому когда говорят "американская машинка" не совсем понятно, что имеется ввиду.