Форум тубистов - «БАСОВАЯ БРАТИЯ»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум тубистов - «БАСОВАЯ БРАТИЯ» » Болтушка » Идеальнейшее снятие...


Идеальнейшее снятие...

Сообщений 1 страница 10 из 20

1

Даже в плохой акустике без всякой реверберации на плохой дудке на плохом м-ке профи может сделать идеальное снятие(не такое конечно как в идеальных условиях но всё равнр красивое) ноты/звука  ну то есть очень мягкое закруглённое буквально растворяющееся-исчезающее окончание ноты/звука. Нота/звук как будто истаивают... А то бывает слышешь как в игре последней ноте то голову отрвут,то ещё что-нибудь....не хорошо....Да на тубе есть множество и других видов окончания звука, но меня интересует именно это. Вопрос каким образом это делается??? Если кто знает какие тонкости, секреты, "рецепты" -пишите. Жду. Паша, Стас, Никита, Тубавадим, помогите своими светлыми мыслями...

0

2

Ответ, нужно показывать на примерах.
Я не знаю как в академическом исполнении, но на своём примере могу сказать, что нужно представить, что твой звук, это свук струны контрабаса или бас-гитары. На худой конец - звук колокола.
Правда Александр Петрович Казаченков за такую манеру меня "бил", т.к. идёт острая атака звука и фейдаут. Трудно мне было переключится на академическое исполнение после "шлягеров"...

Дыхание.....
Только дыхание....

У меня его тогда мало было, не умел пользоваться.

Сейчас легче, т.к. фишку просёк, как, где и когда перехватывать.

0

3

Не понятно что такое..."идёт острая атака звука и фейдаут."

0

4

TubaMS написал(а):

Не понятно что такое..."идёт острая атака звука и фейдаут."

звук колокола слышил? Вот идеальный - чистый звук.

теперь попробую по-русски...

штрих: sf - dim - это для занятий, на практике мягче исполняется. (но не в академическом исполнении)

0

5

Тоже не очень понятно штрих - sf - dim - это для занятий, на практике мягче исполняется. (но не в академическом исполнении)-. Не хочу, не буду, не умею умничать, но скорее это по крайней мере как пишут умные дядьки в советско-российских методиках - это не штрих, а - технический прием - а что за приём я честно говоря опять не понял? Про колокол понятно...Ну конечно надо в живую показывать так легче....

0

6

Паш, напиши соскучился по твоим умным мыслям, ведь всё равно что то знаешь по этой теме, ПОЖАЛУЙСТА!!! :writing: Ну нет у меня возможности приехать к тебе прослушаться ума-разума понабраться!

0

7

:D

0

8

Есть такая "мулька": чем громче умеешь играть, тем тише сможешь сыграть, и наоборот: чем тише можешь, тем громче и качественнее получится форте.
Вчера с Григорием вспомнили полезное упражнение (в Москве всё-таки проще встретиться "на лету"): делаешь широкий, тёплый, достаточно скорый выдох в тубу и постепенно сближаешь губы, - они начнут вибрировать, не сомкнувшись, очень тихо.
Получится по скорости выдоха - форте, а звук - фальцетное (несомкнутое) три пьяно.
ВВажно помнить о расслабленности всех частей тела, и о том, что данный способ звукоизвлечения - это лишь упражнение, позволяющее "засечь" начало вибрации в пиано.

0

9

Спасибо ПАШ!  :jumping:   Что такое "мулька"?

0

10

Паша,прямо по Баадсвику . В его" ежедневных упражнениях" точно такое же упражнение стоит .Пора самому школу писать . :writing:

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум тубистов - «БАСОВАЯ БРАТИЯ» » Болтушка » Идеальнейшее снятие...