Форум тубистов - «БАСОВАЯ БРАТИЯ»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Баззинг

Сообщений 51 страница 60 из 103

1

ТЕМА: Баззинг
Кто каким образом занимается баззингом?
Его два вида: губной и мундштучный.
И занимаетесь ли вы им вообще?

Д. Томпсон известный американский педагог и трубач, выпустил пособие для занятий баззингом с приложением CD. Упражнения гармонизованы и записаны с метрономом-Thompson, James-The Buzzing Book. BIM, Switzerland.2001-может есть у кого-нибудь?

Процитирую Ч. Сэнборна-канадского трубача и педагога:"Мундштук не лжёт. Хорошо управляемый баззинг, в результате, даст возможность произвести качественные звуки на трубе". А что говорят тубисты?

0

51

Академик, хорош недопонимать. Занимаешься не тем делом, понял?

Ми контроктавы у меня звучит, Весь вопрос продержать сию ноту 5 тактов на фортиссимо и не "передёргивать".(изначально от сего безумства было моё возмущение)

Каждый тубист не способный совершить данный "подвиг" у Шостаковича и Прокофьева является калекой.

О корявой "триоли" - Дело не в 2-х шестнадцатых, вся суть снова в Ми контроктавы ......  :huh:

0

52

Относительно Респиги: этого "соло" в оркестре не слышно, причем не сдышно даже бас-тромбона. Столько всего понаписано  Просто во всех нормальных оркестрах требуют играть эти три цифры на "пробешпилях". И, чтобы получить место, играть это нужно, как в последний раз.
Есть два варианта традиционного исполнения 1 до 13: восьмая-две шестнадцатых наверх, скачок вниз, как написано, и унисон с контрабасами (октава с бас-тромбоном). Джин Покорный показывает на диске, который вы скачали, оба варианта. Средний получается "соло".
Уважаемый Игорь сыграл что-то среднее между квартолью и триолью. Вся эта штука укладывается, просто время нужно потратить. Если мозг не поспевает, или не понятно, как попасть "по тем", на помощь может прийти баззинг. Если студент поёт чисто, а на тубе мажет, не нужно отправлять его на свалку, особенно если он тупенький и "на первом скачке засыпется". Пусть лучше осваивает нехитрый инструмент, ведь это легко.

0

53

http://s3.uploads.ru/t1nxu.jpg

Tubist написал(а):

Если мозг не поспевает, или не понятно, как попасть "по тем", на помощь может прийти баззинг.

Tubist написал(а):

Относительно Респиги: этого "соло" в оркестре не слышно, причем не сдышно даже бас-тромбона. Столько всего понаписано Просто во всех нормальных оркестрах требуют играть эти три цифры на "пробешпилях".
Есть два варианта традиционного исполнения 1 до 13: восьмая-две шестнадцатых наверх, скачок вниз, как написано, и унисон с контрабасами (октава с бас-тромбоном). Джин Покорный показывает на диске, который вы скачали, оба варианта. Средний получается "соло".
Уважаемый Игорь сыграл что-то среднее между квартолью и триолью. Вся эта штука укладывается, просто время нужно потратить. Если мозг не поспевает, или не понятно, как попасть "по тем", на помощь может прийти баззинг.

Можно петь, слышать внутри. Интересно как звучит преславутая ми базингом?  :crazy:

Базинг только помощь для начинающих , не более.

Когда сталкиваешься с подобными "демонами" как безумные композиторы оранжировщики и т д. Уже стоит вопрос разумности использования собственного "здоровья" на неграмотность автора. И сколько не пой, не жужжи на мундштуке, базинг в контроктаве вешь сугубо теоретическая.

Для исполнителей солистов - да, базинг вещь незаменимая.
Для оркестрантов полный бред.

____________________________________________________
"Флейта, secco!.. Скрипки, secco! ТУ-БА-СУ-КА!!!" (фольклор)

0

54

Tubist написал(а):

Если студент поёт чисто, а на тубе мажет, не нужно отправлять его на свалку, особенно если он тупенький и "на первом скачке засыпется". Пусть лучше осваивает нехитрый инструмент, ведь это легко.

Если есть у него желание заниматься, добро пожаловать, если пришёл чтоб отбыть срок, досвидания...

0

55

Как я понимаю вся суть нашего противостояния заключена в двух направлениях судьб Тубистов: Оркестровом и сольном.

От этого И базинг и всё остальное....  Просто 2 разных направления, 2 разных судьбы, Множество методов.

0

56

В зарубежном оркестре шара не прокатывает, и работу там можно приравнять к сольной деятельности.
К сожалению, западные товарищи сейчас заинтересовались нашим рынком труда, а "козлы за пультом" - западными товарищами. Пример тому - Пермский Край. Не за горами тот день, когда будет "кто не успел, тот опоздал", и не только на Дальнем Востоке (Японию и Китай я тоже отношу к "западу", поскольку обучение у них идет по тем же лекалам, отношение к звуку такое же, и очень многие уже 20 с лишним лет назад учились в Европе и Америке).
Как научиться играть красиво и без помарок? Как звучать правильно? На эти вопросы уже есть ответы, и традиция "самородного звучания" уходит в прошлое. Сейчас норма - идеальный звук с первой ноты. И гораздо проще научить сразу, чем потом переучивать. Малышу объяснить, как работает "наш чих", сложно. Иногда приходится "химичить". И умение пользоваться теми или иными приемами важно для препода: часто исправлять ошибки приходится "на лету" и по моментальному ощущению.
Относительно низов:
Ми при должном расслабленности "морды лица" играется и баззингом, только баззинг этот на мундштуке и с открытой пастью. Достигается постепенным понижением октавного глиссандо вниз (хвост мундштука открыт). Поверьте, это просто.
Повторю еще раз, баззинг - не самоцель, а средство чистки пассажей (интонационная точность) и улучшения контроля вибрации. Важно избегать встречного давления губ, вызывающего "пердёж". Вибрация должна возникать на открытых и расслабленных губах, при изрядном потоке воздуха. Чем больше воздуха, тем лучше звук.
Грань тонкая )))

0

57

Tubist написал(а):

Ми при должном расслабленности "морды лица" играется и баззингом, только баззинг этот на мундштуке и с открытой пастью. Достигается постепенным понижением октавного глиссандо вниз (хвост мундштука открыт). Поверьте, это просто.
Повторю еще раз, баззинг - не самоцель, а средство чистки пассажей (интонационная точность) и улучшения контроля вибрации. Важно избегать встречного давления губ, вызывающего "пердёж". Вибрация должна возникать на открытых и расслабленных губах, при изрядном потоке воздуха. Чем больше воздуха, тем лучше звук.
Грань тонкая )))

Исчерпывающе...

0

58

Я был летом на мастер-классе Алессандро Фосси....Кто не знаком с его исполнительством - Alessandro Fossi.
Часовый мастер-класс был полностью посвящен технике баззинга. И поверьте, в основном в зале сидели не студенты вроде меня.
Так же общался с приехавшими студентами из многих стран и к примеру испанец очень много мне рассказал и показал на тему баззинга - он говорил что у них там баззинг - обязательно.

Отредактировано BadWolf (2012-11-29 04:42:45)

0

59

Сегодня пробовал базинг на ми контроктавы....

"Да пребудет со мною сила господня".... )

+1

60

Tubist написал(а):

А в такте до 13 меня интересует, как твой уважаемый ученик играет

Не понял? Какой ученик ? Причем тут это? Просто у нас другой взгляд на базинг итп....ведь все теории( и практика тоже) имеют право на существование .Кому-то подходит базинг ,а кому-то  наплевать на него ,главное чтобы туба звучала,а то как мы занимаемся слушателя не интересует. Ребята не надо делится на правых и левых ,давайте как сказал кот Леопольд "жить дружно".Споры к добру не приводят.

0